Антикварная кукла кабинетного размера от Арманд Марсель Жюли

Антикварная кукла кабинетного размера от Арманд Марсель Жюли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Антикварная кукла Armand Marselle Жюли редкого кабинетного размера 11дюймов (28 см).Для своего возраста ("девочке" около 100 лет) она в превосходном антикварном состоянии. Головка целенькая фарфоровая без сколов и трещин, в верхней части под париком стерлась краска, пришлось подкрасить проплешинки (см. фото), это самый серьезный недостаток.Глазки стеклянные голубые, спящий механизм в рабочем состоянии, воск на веках целый. Паричек был сшит специально для этой девочки из мягкой козочки, родной махеровый парик был подстрижен под мальчика (приложу к кукле). Тело деревянное, в хорошем состоянии, все на месте, на ножках подклеены соккеты. Крепление веревочное. Я думаю, подтягивать не нужно для марионеточной подвижности куклы.Для Жюли нужен стенд. Приданное куклы (аутфит) состоит из стареньких чулочков, туфелек, панталонов, сорочки, платья и шляпки. На шейке медальон. Для пошива использовались антикварные и винтажные ткани и кружева.Малышка очень нуждается в Вашей любви и бережном отношении. Она же, в свою очередь, внесет в Ваш дом свой лучик света, доброты и чего -то ,необъяснимо бесценного -вечного и будет радовать еще не одно поколение Вашей семьи. Отвечу на любые вопросы.

антикварная кукла

фарфоровая кукла

кабинетный размер

немецкая кукла

интерьерная кукла

коллекционная кукла

антиквариат

арманд марсель

редкая

раритет

Комментарии
Комментариев пока нет