Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Летний войлок Елены Смирновой - одежда, создающая настроение

Летний войлок Елены Смирновой - одежда, создающая настроение

Летний войлок Елены Смирновой - одежда, создающая настроение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Елена Смирнова – имя, известное каждому, кто интересуется войлоком. Яркие и стильные работы, множество авторских техник: ажурный префельт, «шелкография», жилеты в технике «печворк», платья и кардиганы на цветной марле, бактусы с воланами и, конечно, фирменные розы.

Сегодня мы хотели бы рассказать  о летних техниках Елены Смирновой.

Вот уже много лет Елена творит сама и преподает технологию создания легких и ярких туник, платьев, жилетов и кардиганов на основе окрашенной вручную хлопковой марли.

Работы в летних техниках Елены получаются дышащими, объемными и легкими. Елена умело сочетает насыщенные яркие цвета, работает с несколькими слоями марли разных расцветок, создает объемные и легкие шерстяные рисунки с использованием техники ламинирования.

елена смирнова, мк валяние

У технологии летнего войлока Елены Смирновой много бесспорных преимуществ:

Во-первых, оригинально и ярко. Именно ярко. Вопреки расхожему мнению, что марля не дает насыщенных глубоких цветов, Елена создает очень колоритные ,  позитивно-летние и живописные работы.

платья русалки, мк в центреобучение валянию, мк в москве

Во-вторых, одежда получается действительно летней – платья дышащие. Основной материал – хлопок. Благодаря ячеистой структуре ткани, изделия хорошо проветриваются. Они не мнутся, их легко постирать. При этом, если Вы правильно окрасили марлю, следуя инструкциям мастера, работа нисколько не потеряет цвет и не станет бледнее.

летний войлок, обучение

В-третьих, создание стильной дизайнерской одежды очень бюджетно по стоимости материалов.  Так, на платье 50-52 размера выкладывается три слоя х/б ткани и всего 60 граммов шерсти. Причем, окрашенную марлю Елена предоставляет всем участникам МК бесплатно и в большом разнообразии расцветок.  Т.е. Ваши затраты на материалы для работы МК составят максимум 200-300 рублей.  А на выходе – кардиган, туника или длинное платье. Если же дома соберетесь красить марлю самостоятельно (а большинство учениц Лены очень увлекаются этим процессом), можно приобрести ее в любой аптеке или в магазине тканей – стоимость от 15 до 25 р. за метр.

мастер-класс

В-четвертых, Елена профессиональный дизайнер и очень хорошо умеет работать с цветом. Каждому на МК она дает советы – что с чем лучше сочетать, в какой последовательности выкладывать. Не сомневайтесь, ко второму и последующим изделиям Вы уже подойдете довольно смело, и сможете экспериментировать самостоятельно.

мастер-классы

И, наконец, в-пятых, технология летнего войлока Елены Смирновой продумана до мелочей и оптимизирована таким образом, чтобы  даже новички в валянии могли выполнить программу полностью и уйти с МК с готовой вещью.  Вы сделаете платье или кардиган, даже если совершенно не умеете шить и у Вас нет опыта валяния. У Вас останется удобная универсальная выкройка, на которой можно сделать множество фасонов летней одежды. Коэффициент усадки в работах небольшой, т.к. используется очень много ткани – Вы без труда сможете повторить работу на любой размер в домашних условиях.  Мастера с опытом валяния  могут на занятии Елены получить удовольствие от работы с тканью и цветом и отдохнуть – так как физически работа не очень сложная, в отличие от многих других техник создания больших вещей.

Елена всегда летом носит свои изделия сама, а также не устает получать положительные отзывы и благодарности от учеников и заказчиков.

марля

войлок

войлок с нуля

Мастер-классы Лены вдохновляют учениц на новые творческие подвиги. Вот, например, Татьяна Московцева – ученица Лены из г. Санкт-Петербурга уже одела в летние туники и платья всю семью. Сделала работу для себя, а потом для дочки и внучки.

валяние для новичков

валяние для начинающих

Татьяна пишет: «Елена, это мои дочка и внучка, носят с удовольствием!  Вам спасибо за науку)»

А вот эти отзывы недавно прислала заказчица Елены – Виктория. Для нее Лена сваляла два роскошных летних платья на марле.

войлочная живопись

Отзывы Виктории: 

"Это просто чудо!!!!

ЯРКО!!! ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! Отлично подобрана цветовая

гамма!

Сразу чувствуется мастер вложил всю свою душу!

ЭНЕРГЕТИКА от изделий - МОЩНАЯ !!!!!

Мастер прекраснейший души человек,обязательный и

неравнодушный.

НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ,ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО!!!!

ЗА УМЕНИЕ ДОСТАВЛЯТЬ МОРЕ РАДОСТИ И ТЕПЛА!!!!

Рекомендую!!!! Рекомендую!!!! Рекомендую!!!!»

«Божественно!!!!!!!!!! просто Божественно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шикарнейшее платье!!!!!!!!!!! Буря змоций!!!!!!!Океан восторга!!!!!

Все изделия Елены ШЕДЕВРЫ!!!!!!!!!!!!! Качество изделий--выше

всех похвал!!!!!! Мастер-Чудотворец с великолепным вкусом!!!!!!!!!»

Из ленты отзывов о занятиях Елены: https://www.livemaster.ru/smirnovalena/feedbacks

тонкий войлок

Для тех, кто хочет попробовать себя в окрашивании марли, рекомендуем посмотреть видео Елены Смирновой «Космическое крашение» https://www.livemaster.ru/topic/2302513-serial-kosmicheskoe-krashenie-so-smirnovalena-sezon-1 и другие темы, посвященные окрашиванию тканей в ее личном блоге.

Тех же, кто готов научиться делать летние вещи по технологии Елены, приглашаем на мастер-классы.

Елена Смирнова проводит в нашей студии два мастер-класса по летним техникам:

На первом из них  - «Платья Русалки» - Вы научитесь делать объемные многослойные платья с использованием драпировок, сочетать большое количество цветов, делать красивую пройму и горловину, пышные юбки.

Ближайший МК Елены по этой теме в «Шкатулочке» состоится 18 июня:

https://www.livemaster.ru/topic/2278221-smirnova-elena-letnij-vojlok-plate-rusalki-delaem-gotovoe-plate-moskva-shkatulochka?vr=1&inside=0

платье

Второй мастер-класс посвящен созданию туник и кардиганов в бохо-стиле с объемной живописью. На этом занятии изучается технология ламинирования марлей.

Ждем Вас на ближайшем МК по этой теме 17 июня:

https://www.livemaster.ru/topic/2278379-master-klass-boho-kardigany-tuniki-iz-marli-laminirovanie-elena-smirnova-moskva-shkatulochka?vr=1&inside=0

валяное платье

кардиган

Лето начинается! Давайте раскрасим его яркими красками. Как говорит Елена: "Будем учиться рисовать сердцем!" и создадим летнее настроение себе и всем вокруг!

Приятного Вам творчества, солнечного настроения и до встречи на знаятиях в "Шкатулочке"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email