Создаем макет для сублимационной печати. Пляжная сумка — игровой коврик

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 12 часов
  • Материалы: плащёвка
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем макет для сублимационной печати. Пляжная сумка — игровой коврик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня возможность нанесения изображения на ткань с помощью сублимационной печати стала доступной.

При этом актуальным становится создание макетов для сублимационной печати. В данном мастер-классе мы расскажем, как самостоятельно подготовить макет для сублимационной печати.

Итак, мы решили сшить игровой коврик для девочки и оформить его в виде пляжной сумки.

пляж 2017

сублимационная печать

Для создания макета используем графический редактор Adobe Photoshop. Чтобы начать работу, нам надо определиться с размером коврика. Ширина 41 см, а длина в разложенном виде 74 см. В сложенном виде будет сумочка размером 41х32 см. Поэтому с учетом припусков на швы наш макет будет представлять собой прямоугольник 45х78см.

макет

Открываем Photoshop и создаем документ рамером 45х78см. Файл -> Создать.

графический дизайн

В открывшемся окне указываем размер. Ширина 45 см, высота 78 см, разрешение 150 пикселей/см. Обращаем внимание на единицы измерения, их можно выбрать самостоятельно. Жмем ОК.

игровой коврик

У нас получился прямоугольник белого цвета. Теперь нам надо добавить изображения. В нашем случае это будет пейзаж, изображающий морское побережье.

Набираем в поисковике "пляж, пальмы вектор". Ищем среди картинок, установив фильтр размера для поиска изображений большого размера.

Понравившееся изображение я и копирую в наш документ.

Используя сочетания клавишь Ctrl+T, переходим в режим трансформирования изображения.

сумка

Удерживая клавишу Shift (для сохранения пропроций) увеличиваем изображение до нужного размера.

пляжная

Также будем искать в интернете детали нашего «пляжа». Только добавим в задание поиска словосочетание «без фона».

Нам нужно море, чтобы куклы могли в нем купаться. Я нашла вот такой кусочек моря.

детская

Вставляем Море в наш макет.

Опять переходим в режим трансформирования изображения и увеличиваем размер моря.

Далее работаем со слоем Фон. Инструментом градиент заливаем фон от цвета песка сверху к цвету песка на нашем кусочке моря.

Чтобы выбрать цвета градиента, кликните правой кнопкой мышки по квадратику выбора основного цвета и когда откроется палитра цветов, кликните правой кнопкой мышки в том месте, где вы хотите выбрать цвет.

Второй квадратик для выбора фонового цвета, выбираем цвет песка рядом  с нашим морем.

Выбираем слой Фон. И в режиме градиентной заливки проводим от края первой картинки ко второй.

Ну вот, основной фон мы нарисовали. Теперь осталось добавить детали по своему усмотрению.

Мне захотелось добавить гамак на мои пальмы. Я нашла в интеренете вот такой вот полосатый гамак без фона.

Вставляем изображение в наш документ, увеличиваем до нужного размера. Чтобы наш гамак хорошо висел на пальмах, его надо развернуть. Для этого в строке меню инструментов выбираем Редактирование -> Трансформирование -> Отобразить по горизонтали.

Так же в интеренете я нашла вот такой шезлонг.

И вот такой зонтик.

Добавляем их на наш пляж.

Теперь наш гамак не подходит по цвету к зонтику и шезлонгу. Поэтому мы его перекрасим.

Выбираем слой с гамаком. В строке меню выбираем Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон и насыщенность.

Передвигаем бегунок на шкале Цветовой тон вправо, пока не получим желаемый оттенок красного для нашего гамака.

Далее уже по отработанной схеме. Ищем изображения без фона. Можно ввести в поисковик словосочетания «пляжные акссессуары вектор без фона», «ракушки вектор без фона», «пляжный коврик вектор без фона» и все, что вам захочется.

Я добавила мячик в воду, сланцы, игрушки из песочницы, пляжный коврик, шляпку, и ракушки.

Поскольку на исходной картинки с пальмой у меня были тени, я добавила тень и остальным элементам на пляже.

Для этого, выбрав слой, надо кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать в появившемся меню «Параметры наложения».

В открывшемся окне «Стиль слоя» ставлю галочку рядом с эффектом «Тень». Двигая бегунки параметров, подбираю необходимый размер и прозрачность тени. Нажимаю ОК. Теперь, выбрав слой с эффектом тень и кликнув по нему правой кнопкой мыши, вызываю меню. Выбираю в данном меню «Скопировать стиль слоя». И теперь к любому выбранному слою я могу вклеить данный стиль, также кликнув правой кнопкой мыши и выбрав в меню «Вклеить стиль слоя».

Чтобы сохранить наш макет для печати, в строке меню выбираем Файл -> Сохранить как.

В открывшемся окне заполняем строку «Имя файла». Выбираем тип файла JPEG.

В окне открывшемся после сведения слоев выбираем «Качество: наилучшее» и жмем ОК.

Наш макет готов к печати.

Теперь подготовим макет лицевой стороны нашей сумки.

Ткаже создаем новый документ. В открывшемся окне указываем размер. Ширина 45 см, высота 78 см, разрешение 150 пикселей/см. Жмем ОК.

Ищем в интернете подходящее изображение. В параметрах поиска не забываем указать, что нам нужно изображение большого размера.

Копируем его и вставляем в наш макет.

Растягиваем изображение до нужного размера.

Выбрав слой с изображением, нажатием правой кнопки мыши вызываем меню, в которм выбираем «создать дубликат слоев...».

Теперь в строке меню выбираем Редактирование -> Трансформирование -> Отобразить по вертикали.

Перемещаем «перевернутый слой» вниз.

Заливаем фон цветом песка. Используем инструмент заливка.

Вот наш макет и готов. Сохраняем его.

Маленький штрих. Для кармашка нам понадобится небольшой кусочек ткани. «Вырежем» его из нашего макета.

Для этого выбираем инструмент прямоугольное выделение.

И выделяем прямоугольник нужного размера в том месте, где будет карман. Не забываем про припуски на швы.

В строке меню выбираем Редактировать -> Скопировать совмещенные данные.

Далее создаем новый документ. Файл -> Создать.

В появившемся окне ничего не меняем. Жмем ОК.

Вставляем «вырезанный» фрагмент в новый документ. Редактирование -> Вставить.

Осталось сохранить наш карман.

У нас получилось 3 файла в формате JPEG. Это и есть наши макеты для сублимационной печати.

После переноса изображения на ткань получаем вот такой купон.

Остается только вырезать и сшить сумку.

Мы сделали пляжную сумку-игровой коврик.

Вы можете нарисовать сумку медика с целым медпунктом внути или пожарную станцию с подъездной дорогой и многое другое.

Надеемся, наш мастер-класс будет вам полезен.

А мы с детьми поспешим на пляж и обязательно захватим с собой нашу новую игру.

Комментарии (13)
А сам перенос изображения???

Это наш пробный мастер-класс, посвященный созданию тканей с помощью сублимационной печати. Мы хотели узнать, насколько данная тема интересна рукодельницам. Если данная тема найдет отклик у аудитории ярмарки мастеров, то следующий мастер-класс мы посвятим теме переноса изображения на ткань.

Было бы ОЧЕНЬ интересно! Ждем с нетерпением!
Irina Tynkevich 19.06.2017
Отличный мастер-класс. Всё доступно и понятно. Вживую не сталкивалась с такой технологией (рукодельной), какова устойчивость такой ткани к стиркам?

Краски спекаются с тканью при высокой температуре и давлении, поэтому изображение устойчиво к многократным стиркам.

Irina Tynkevich 19.06.2017
Творческое объединение NZ, Спасибо вам за ответ. Уже руки зачесались сотворить что-то похожее.

Спасибо всем, кто посмотрел мастер-класс и проголосовал за него.

Очень ярко и красиво получилось.

И согласна с вышесказзаным - хотелось бы сам перенос увидеть

Добрый день!

А сам процесс печати на ткани как происходит. По-любому нужно спец оборудование))) ??

Здравствуйте.

Мы для создани ткани используем специальное оборудование. Более того, прибегаем к услугам профессионального оператора данного оборудования. Но перенести изобажение методом сублимационной печати можно и в домашних условиях. Достаточно распечатать изображение на обычном струйном или лазерном принтере, используя специальную термотрансферную бумагу. Далее с помощью утюга изображение переносится на подготовленную ткань.

Показать все
Рубрики мастер-классов