Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион винтажных украшений 7-8-9 июня Завершен.

Аукцион винтажных украшений 7-8-9 июня Завершен.

    Дорогие Друзья, Покупатели и Гости моего магазина!    

    Благодарю Вас  за участие в аукционе! 

    Всех победителей я информирую о выигранных лотах и вы сможете оформить свои заказы.  Почтовые отправления после праздников. 

                  С уважением, Мария (Магнолия)

     Приглашаю Вас принять участие в Новом Аукционе Винтажных украшений.  На торги выставлены броши, серьги, клипсы, бусы, кулоны 1950/80-х годов.  Все они в прекрасном или очень хорошем винтажном состоянии и станут достойным пополнением вашей коллекции. 

     Украшения выполнены красиво и оригинально, часть из них маркирована. Возможно,одно из украшений ждет именно Вас.

аукцион, аукцион украшений

Действие аукциона рассчитано на три дня - c момента публикации и до 23:00 часов 09 июня (время Московское).

    Все фотографии кликабельны. Кликнув по фото вы попадаете на страницу лота с подробной информацией об украшении. Ставки принимаются в комментариях под фотографией каждого лота.

   Большая просьба ко всем участникам задавать вопросы до окончания аукциона, ознакомиться с правилами аукциона и только после этого делать ставки. Если по каким-то причинам вы не можете сделать ставку, напишите в личные сообщения и я сделаю это за Вас. Во избежании спорных вопросов на каждый лот установлена Блиц-Цена.

   Каждое украшение будет продано по предложенной Вами цене. По окончании аукциона  я свяжусь каждым победителем и они смогут оформить свои заказы. Оплата в течение недели. Почтовые отправления в плановом порядке.

Важно:

- Начальная цена каждого лота 250 рублей.

- Ставка 50 руб и выше.

-  На кадый лот установлена Блиц-Цена, ставка "Блиц" завершает торги по данному лоту досрочно.

-  Ставки принимаются в комментариях под описанием лота. 

-  Оставляю за собой право снимать лот с торгов досрочно, но сделанные ставки не отменяю!

-  Окончание аукциона 09.06.2017 в 23.00 по Московскому времени.

-  Большая просьба оформлять заказы в ближайшие день-два после выигрыша

-  Оплата в течение семи дней.

-  Отправление 1 классом почтой России

-  Возможна курьеркая доставка (личные встречи не предусмотрены).

-  По окончании аукциона я информирую каждого победителя о выигранных лотах 

-  На следующий день победители смогут оформить свои заказы.  

С уважением, Мария (Магнолия)       

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email