Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекционные камни из моей Сокровищницы

Коллекционные камни из моей Сокровищницы

Друзья!

Если вы следите за моими новостями, то успели заметить, что я начала выкладывать в магазин камни.

Этим я преследую 2 цели:

1. Создание украшений из них.

Не всем удобно смотреть и выбирать камни в моем блоге (не говоря о том, что не все знают, что в блоге они естьколлекция камней, эксклюзивные камни, камни натуральные), поэтому самые классные образцы из моей Сокровищницы я решила держать "на виду". Из любого можно заказать мне создание украшения.

2. Продажа камней.

Да-да, продаваться в другие руки мои камни теперь тоже будут! Раньше я не хотела отдавать их никому, но время показывает, что времени-то мне и не хватаетредкие камни, в коллекцию, чтобы успеть поработать с каждым из них! А камней все прибывает! Я безумно люблю искать интересные и редкие кабошоны, угадывать в узорах камней рисунки и картины, и моя Сокровищница постоянно пополняется. Поэтому я решила больше не жадничать и делиться с вами самыми уникальными ее образцами!

Итак, с этого дня в коллекции магазина УНИКАЛЬНЫЕ КАМНИ будут появляться и продаваться экслюзивные камушки, которые могут пополнить вашу коллекцию или стать частью вашего персонального украшения!

Работаю для вас,

Ирина М. редкости, камень в коллекцию

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email