Обновление пароля

 >  >  > Декорируем короб меловой краской в технике декупаж с вживлением на фото-трансфер

Декорируем короб меловой краской в технике декупаж с вживлением на фото-трансфер

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Декорируем короб меловой краской в технике декупаж с вживлением на фото-трансфер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Публикую небольшой фото мастер-класс по декору короба с помощью меловых красок и вживления на Фото-трансфер POTCH Hobby-Line, (C.Kreul) пр-во Германия. 

На всю работу у меня ушло всего около 3-х часов! Благодаря меловым быстросохнущим краскам, не требующим грунтования, трансферу для скоростного вживления и воску — это вполне реально!

Для начала работы готовим все необходимое:

1. Заготовку.
2. Меловые краски (у меня винтажные меловые краски DailyArt цвета: Серый океан, Белоснежный и Утренний голубой (или Аква)).
3. Кисти, шкурки.
4. Лоскутный воск.
5. Водный лак.
6. Распечатки, выполненные на лазерном принтере, на обычной офисной бумаге по размеру передней и задней стенки короба в зеркальном отображении!
7. Фото-трансфер POTCH Hobby-Line, 150 мл клей на водной основе (C.Kreul).

Перед началом работ шлифуем заготовку шлифовальной губкой.
1. Равномерно окрашиваем ее внутри меловой краской DailyArt, цвет: Утренний голубой.
Заметьте, при работе с меловой краской грунтовать поверхность не нужно!

меловые краски, декупаж

2. Боковые стенки окрашиваем цветом: Серый океан, переднюю и заднюю стенки цветом: Белоснежный.

Шлифуем окрашенные поверхности мелкозеристой шкуркой, а лучше шлифовальной губкой

Натираем внутренние поверхности, а также боковые стенки (темно-синие) лоскутным воском с помощью марли тонким слоем и полируем вафельным полотенцем до блеска с усилием.
Делаем это на данном этапе, чтобы потом при работе с водой не испортить случайно окрашенные поверхности каплями воды.

Переднюю и заднюю белые стенки пока не защищаем воском, на них будем делать вживление распечатки.

краски dailyart, вживление

3. Готовим материалы и инструменты для вживления на фото-трансфер.

Примечание: Фото-трансфер POTCH Hobby-Line, 150 мл клей на водной основе (С.Kreul) пр-во Германия позволяет провести вживление буквально за 15 минут. Это очень удобно, когда важна скорость работы, также удобно при проведении мастер-классов.

Для вживления нам понадобится:
1. Фото-трансфер POTCH Hobby-Line.
2. Распечатки в зеркальном отображении по размеру декорируемых стенок.
3. Валик резиновый и шпатель.
4. Кисть синтетическая с тонким ворсом.

Перед использованием хорошо размешиваем фото-трансфер.

лоскутный воск, мастер-класс

4, Быстро тонким слоем наносим кистью фото-трансфер на окрашенную белую стенку. Затем также быстро на распечатку с лицевой стороны. Следим, чтобы не осталось непрокрашенных мест.

Прикладываем распечатку на декорируемую поверхность лицом вниз и хорошо прикатываем резиновым валиком с усилием. 

Далее приглаживаем распечатку от центра к краям резиновым шпателем, но не сильно нажимаем, чтобы случайно не порвать бумагу.

После этого сушим распечатку горячим воздухом с помощью фена в течение 10 минут. Даем немного остыть. Готово!

Берем губку для мытья посуды, окунаем в воду и начинаем смачивать нашу распечатку. Добиваемся, чтобы распечатка стала достаточно влажной и начала просвечивать.

водный лак, оксана ловен

5. Начинаем аккуратно скатывать бумагу от центра к краям пальцами, пока не очистим все изображение. 

Можно дождаться высыхания изображения, и если картинка стала белесой — еще раз смочить ее и скатать остатки бумаги. Небольшая белесость допускается, она потом уйдет под лаком.

Мне не удалось на 100% аккуратно скатать бумагу, кое-где распечатка отслоилась. Думаю, в этом месте было мало фото-трансфера на бумаге, либо я плохо прикатала изображение.

Но не расстраивайтесь, если у вас тоже появились какие-то дефекты. Вооружаемся меловой или акриловой краской, палитрой и кисточкой и маскируем дефекты с помощью подрисовки. Пленка с изображением очень тонкая, поэтому никаких границ после подрисовки под краской не будет видно.

фото-трансфер

6. Вот так наш короб выглядит после подрисовки. Я нарисовала облака, подрисовала местами песок и небо с обратной стороны :) 

После того, как наши художественные работы завершены, покрываем изображение водным лаком в 1-2 слоя.

Аналогичным образом декорируем вторую сторону короба.

Когда лак высохнет, шлифуем поверхность шлифовальной губкой и покрываем лоскутным воском, чтобы получить приятную на ощупь шелковистую поверхность и дополнительно защитить наш короб от влаги, пыли и грязи.

potch hobby-line

И другая сторона — с облаками:

декор мебели

декор предметов интерьера

С удовольствием отвечу на ваши вопросы! Если вам понравился этот мастер-класс, ставьте лайк :)

С уважением,
Оксана Ловен

Арт-маркет «Lovene».

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email