Обновление пароля

 >  >  >  > Как хранить амулет/оберег/талисман когда он не используется?

Как хранить амулет/оберег/талисман когда он не используется?

Как хранить амулет/оберег/талисман когда он не используется? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас мало кто задумывается о том, что амулет, оберег или талисман , это не просто необычная побрекушка и не банальная цацка для красоты! А ведь подобные вещи принято хранить отдельно не только от "повседневных" украшений, бижутерии и драгоценностей, но и отдельно друг от друга!

Дело не только в том, что металлы могут окисляться, а цепочки и шнуры путаться, просто у этих вещей разные цели и задачи!

Любой амулет, оберег или талисман имеет свою энергетику, она зависит не только от его формы, символа на нём, материалов, но и от самого владельца Бывает так, что на какое-то время нам необходимо снять тот или иной амулет, либо по случаю, либо когда нужно надеть другой, а иногда их просто много и все сразу носить не получается.

Нельзя просто так кинуть амулет на полку или в шкатулку с общей массой украшений, этими действиями можно лишить его силы. Также нельзя хранить вместе несколько амулетов, это чревато тем, что они все либо перестанут "работать", либо будут выполнять функции не так, а возможно и навредят владельцу!

 И что же делать?

Ведь заводить индивидуальную шкатулку под каждый амулет не всегда возможно, хранить в пластиковом пакете тоже не хорошо, а картонные коробочки не практичны.

Если даже вы храните подобные вещи в одной шкатулке, то оберните каждый амулет в плотную ткань, либо обзаведитесь маленькими мешочками из непрозрачной ткани, в каждый из которых можно было бы убрать амулет!

Можно самостоятельно сделать из ткани небольшие конвертики, для этого не нужно быть виртуозом иглы и нитки.

Используйте мягкую, но плотную ткань, которая не просвечивалась бы , но и не скользила, не разматывалась (если в нее просто завернут амулет).

Просто включите вашу фантазию и смекалку!

Ведь в этом нет ничего сложного, а ваш амулет непременно оценит такую заботу !

P.S. Не забывайте о чистке и зарядке амулетов, информация об этом есть в моих более ранних статьях!

Искренне Ваша, Лилия!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email