Создаем легкие и воздушные серьги-кисточки в морском стиле

Создаем легкие и воздушные серьги-кисточки в морском стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето — пора отпусков! Да, с этим не поспоришь. Но какой именно вид отпуска вы выбрали в этом году? Если вы решили погреться на солнышке на морском побережье, тогда наш мастер-класс именно для вас. В нем мы расскажем, как сделать серьги-кисточки для пляжного отдыха. Как приятно прогуливаться по красивой набережной под теплым солнышком, а еще приятнее — ловить на себе восхищенные взгляды окружающих, обращенные на искусно подобранный наряд и аксессуары.

Ну что ж, начнем!  Для наших морских сережек нам понадобится небольшой наборчик с материалами и инструментами.

Материалы и инструменты:

  • 2 кисточки из вискозы 7см;
  • 2 колпачка «Корона» с кристаллами; 2 швензы с кристаллами; 2 бусины коралла 10 мм;
  • 2 шапочки для бусин;
  • 6 бусин лазурита 3 мм; 2 металлические бусины «Рыбки»;
  • 6 пинов с шариком 0,5 мм;
  • 4 пина со шляпкой 0,7 мм;
  • 2 колечка 3мм;
  • 2 отреза цепочки 25 мм;
  • 2 отреза цепочки 45 мм; 1 минигубцы;
  • 1 круглогубцы;
  • 1 бокорезы или кусачки.

мастер класс

Для начала оденем наши кисточки в шикарные короны. Для этого нам понадобится 2 пина 0,7мм. Надеваем на них 2 бусинки лазурита и приступаем к одному из самых важных моментов мастер-класса. Нам надо так проткнуть нашу кисточку, чтобы не повредить нитки. Тут советуем не спешить, переворачиваем нашу кисточку вверх дном, ищем серединку и аккуратненько проходим пином вверх так, чтобы бусинка осталась внутри кисточки. Бусина позволит кисточке прочно держаться на пине и не соскользнуть.

мастер класс кисточки

Надеваем на кисточку колпачок «Корона», туго натягиваем пин, чтобы кисточка плотно села в колпачке, и сгибаем его на 90 градусов. Приготовим бокорезы для следующего шага.

серьги кисточки

Обрезаем пин кусачками, оставляя около 7мм, и скручиваем петельки. Для этого надо взяться круглогубцами (используя средний диаметр или чуть ближе к концу) за самый кончик пина и повернуть инструмент по кругу. Должна получиться аккуратная ровная петелька, а кончик пина должен уткнуться обратно в дырочку колпачка. Если сразу не получилась ровно — ничего страшного, петельку можно выровнять и подогнуть, как надо.

серьги в морском стиле

Мы заранее приготовили 4 отрезка цепочки: 2 по 25мм и 2 по 45мм. На них мы будем подвешивать наши бусинки лазурита и подвеску — рыбку. Примерим цепочки по длине и убедимся, что это то, что нужно.

мк серьги кисти

Берем колечко 3мм, открываем его с помощью двух инструментов — минигубцев и круглогубцев, подвешиваем на колечко две цепочки, одну покороче и вторую подлиннее, и, не закрывая, продеваем колечко в отверстие в нашем колпачке. После этого закрываем колечко, также с помощью двух инструментов.

серьги своими руками

То же самое повторяем и со вторым колечком и цепочками.

модные серьги

Теперь наши цепочки красиво подвешены на кисточках, и можно приступить к подвесочкам.

Надеваем оставшиеся 4 бусинки лазурита и подвески-рыбки на пины с шариком (пины 0,5мм не такие жесткие, как 0,7мм, и с ними легче работать, когда мы используем мелкие детали). Сгибаем пины под углом 90 градусов и обрезаем кусачками лишнюю длину, оставляя 5 мм.

морские серьги

С помощью круглогубцев скручиваем петельки.

пляж 2017

Открываем петельки у бусинок и подвески-рыбки и подвешиваем их на наши цепочки. Одну бусинку подвешиваем на крайнее звено короткой цепочки, а вторую — на пятое звено (считая с конца) короткой цепочки. Рыбку — на крайнее звено длинной цепочки.

Пришло время заняться бусинами из коралла. Тут тоже мы будем использовать пины 0,7 мм, они более жесткие, и их задача - удерживать всю кисточку. Пинов с готовыми петельками может под рукой не оказаться, поэтому будем делать их сами. Отогнём конец пина длиной 5мм под углом 90 градусов и с помощью круглогубцев скрутим маленькие и аккуратные петелечки. Кончик со шляпкой надо обрезать.

Далее, надеваем на наш пин с петелечкой шапочку и бусинку коралла. Снова отгибаем пин под углом  90 градусов, обрезаем его, оставляя 5 мм, и, с помощью круглогубцев, скручиваем петельку. Чтобы петельки выглядели красивее — делаем их в одной плоскости. При необходимости, повернуть их вокруг своей оси можно, взявшись одновременно двумя инструментами за две петельки, по обе стороны от бусины.

Наши бусинки-коннекторы готовы, теперь осталось прикрепить их к кисточкам и швензам. Для этого открываем петельку движением вбок, надеваем на нее конструкцию с кисточкой и аккуратно, таким же движением, закрываем петельку. Тоже самое проделываем и с петелькой со стороны, где надеты шапочки, — аккуратно ее открываем, надеваем колечко от швензы и закрываем петельку. Со второй сережкой повторяем все то же самое.

В этом несложном деле можно применить разные варианты — например, не закрывать петельки сразу, а закрыть их уже когда надета конструкция с кисточкой и швенза. Также можно открыть петельку швензы, если она не запаяна (этот метод мы не рекомендуем, так как петелька швензы не такая гибкая, как пин, и может сломаться, если ее пережать, тогда швенза окажется испорченной). Также можно применить соединительные колечки, но они увеличивают пространство от швензы до самой кисточки и визуально создают пустоту. Также увеличивается длина самой сережки.

Мы выбрали именно метод, когда мы открываем уже готовые петельки, чтобы сразу видеть, что наши петелечки одинаковые, симметричные и находятся в одной плоскости.

Вот и подошел к концу наш мастер-класс по сережкам-кисточкам в морском стиле. Серьги готовы и, думаем, отпуск не за горами! Легкие и воздушные, они прекрасно подойдут для летних нарядов, которые мы так любим в отпуске: легкие юбки, белые блузы, маечки, короткие шортики, шляпы, легкая обувь, — все это прекрасно сочетается с морскими серьгами. Одеваемся красиво, украшаем себя милыми серёжками, обязательно берем хорошее настроение, и отпуск пройдет на славу!

Спасибо всем за внимание, будем рады, если наш мастер класс станет полезным для вас!

Комментарии (18)
Очень интересно!) спасибо за мастер-класс!)

На здоровье! Рады, что понравилось 😉

Всем спасибо за добрые слова! Не забывайте добавить нас в свой круг, впереди ещё много интересных МК с красивыми украшениями ;-)))

Классные!
Tasha (tasha-bijou) 10.06.2017

Очень красиво! А какой диаметр отверстия в короне?

Добрый вечер! Короны в мастер-классе диаметром 12 мм.

В принципе, кисточки бывают разные по толщине, поэтому короны надо подбирать такие, чтобы хорошо закрывали верхнюю часть кисточки, но не болтались свободно.

Tasha (tasha-bijou) 10.06.2017

Спасибо! Буду искать подходящие размеры.

На здоровье) Будут какие-то ещё вопросы - обращайтесь)

Очень красиво!

Очень здорово, спасибо!{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов