просто любите Бога с людьми и будет вам счастье в душе! такой был день

просто любите Бога с людьми и будет вам счастье в душе! такой был день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вроде легла не очень поздно с приятными мыслями молилась, но почему то атаковала боль по всему телу сна почти не было и спала лишь до девяти мама уже убежала по врачам давно. Полчаса валялась закрытыми глазами не хотелось вставать и лежать было уже не выносимо все болело как будто били, кое-как встала к этому времени мама пришла утро закрутилось. Пока готовился завтрак я успела помолится в тишине, когда кушаю с кухни смотрю дикие яблони у соседей как цветут и только дождик огорчает что не погулять как мечтала зимой. После кофе отпустили пернатых пока котик гулял по огороду, раз они давно не летали по дому не могли нарадоваться и я вместе с ними типа летала радостно в душе. Когда зашли по местам клеткам то я села за комп пообщаться хотелось очень, на работу не было настроя сама не знала что мне надо и когда таблетка стала работать прогонять боль поднялось настроение. Добавила пару глав у евангелие думаю кто то читает, сама читаю по утрам книгу еще тут потому что люблю ее и думаю читая я многое осознала про жизнь. Еще обновила статистику посещения у нас на сайте за неделю, с 29 мая по 4 июня было 2884 гостей и особенно порадовало что Германия была больше в гостях чем Россия даже. А вечером еще немного поработала над иконой аж всплакнула что красивая, конечно стыдно себя хвалить хотя при такой спастике не легко дается и поэтому я портреты почти не рисую лишь балуюсь. Перед сном поела банан с печенье еще допила кофе, пообщаюсь еще немного думаю лягу крепко усну и во сне обниму всех вас друзья. Написала немного самое главное что понедельник был не плохой, если завтра решу что закончила Богородицу то начну Св.Николая тоже и только очень мелькая у Иисуса рука не получается точно. Вот что подарил фотку любимый очень приятно, даже в дали наша люблю крепнет душевная и надеемся что Бог помоет быть нам одним целым. Спасибо каждому за молитву.

Комментарии (3)
Евгения 06.06.2017

Наташенька, фото изумительно красивое! Замечательно!!!

У Ларисы 06.06.2017

Правда, очень милое фото!

Красивое фото, очень в нём много смысла!