Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем косметику для реактивной кожи

Выбираем косметику для реактивной кожи

липидный слой

Мы уже обсудили, как разрушить липидный слой и как его восстановить. Самое время на примерах разобраться, что же вам подойдет в таких случаях, а что нет.

Для наглядности буду показывать подходящие продукты и их составы из своего ассортимента.

ДЕМАКИЯЖ

Лучший выбор сейчас – это вообще не использовать макияж. Но не все готовы пойти на такую жертву. Поэтому минимизируем его – отказываемся от базы, тона, BB или СС кремов.

Почему? Они богаты на масла и силиконы, которые будет сложно удалить с кожи мягкими средствами. Вам придется воспользоваться гидрофильным маслом или очищающим средством на эмульгаторах, а входящие в их состав компоненты будут не только смывать косметику, но и продолжать разрушать и без того поврежденный липидный слой.

  • Избегайте в составе: Полисорбаты 20, 40, 60, 80 (они же Твин), PEG 20, 40 (гидрогенизированное касторовое масло), 60, 80.
  • Ищите в составе: Полоксамеры (184, 188, 407), мягкие ПАВ (Коко-Глюгозид, Кокамидопропил Бетаин, Коко-Бетаин, Каприл Глюкозид).

Мицеллярная вода: гидролат ромашки, глицерин, полоксамер, Д-Пантенол, Алое вера гель, косгард.

реактивная кожа

ОЧИЩЕНИЕ

Так как очищение должно быть максимально деликатным, то и здесь придется пересмотреть свой «арсенал».

Во-первых, однозначное нет любому мылу, даже самому натуральному. Оно слишком агрессивно для вашей поврежденной кожи.

Во-вторых, изучайте состав умывалок. Сейчас вам категорически запрещены агрессивные ПАВ. Они проникают глубоко между клеток эпидермиса и вместе с загрязнениями вымывают липиды.

  • Избегайте в составе: Содиум Лаурил Сульфат (SLS), Содиум Мирет Сульфат (SMS), Содиум Лаурет Сульфат (SLES).
  • Ищите в составе: фруктовые энзимы и мягкие ПАВ Коко-Глюгозид, Кокамидопропил Бетаин, Коко-Бетаин, Каприл Глюкозид.

Энзимная пенка: гидролат лаванды, гидролат василька, фруктовые энзимы, Алое вера гель, глицерин, Д-Пантенол, аллантоин, молочная кислота, Шаромикс.

bvстатьи

УВЛАЖНЕНИЕ

При выборе крема следует быть особенно внимательным. Ведь именно он будет с вами на протяжении всего дня, а потом и ночи. Именно он будет главным помощником в борьбе с нарушенным липидным слоем. Поэтому читаем состав. Первое, что ищем – эмульгатор, чтобы понять, какой тип крема перед нами – на прямой, обратной или ламеллярной эмульсии.

  • Избегайте в составе: БТМС, Ксилианс, Лецигель, Ним вакс, Оливием 1000, Оливит, Полавакс, Полисорбаты (Твины), ПЭГи, Цетеарил, Эмульсан.
  • Ищите в составе: Биофилик, Монтанов 202, Монтанов L, Олив ТЕН, Планта-М, Пролипид, Эмульсилк. Если у вас сухая, кожа, то список шире: Ланолин, Монтанов 68, Неокар, Никкомульс, Сорбиан стеарат (спан 60), Сорбитан Оливат, Хостацерин.

Не забывайте про строительный материал для липидного слоя – масла, а также про полезные для кожи антиоксиданты и влагоудерживающие компоненты.

  • Масла выбирайте по типу кожи. Сухой особенно понравятся персик, олива, пальма, лен, авокадо. Чувствительная оценит масла ши, манго, кокоса, рисовых отрубей. Для комбинированной и жирной кожи нужно выбирать некомедогенные масла миндаля, виноградной косточки, зародышей пшеницы. Также в деле восстановления липидной мантии хорошо себе зарекомендовали некомедогенные заменители масел – растительные триглицериды.
  • В качестве антиоксидантов ищите в составе витамины A, B5, E, C, F, K; масла зародышей пшеницы, семян моркови, малиновых и вишневых косточек, арганы, оливы, рисовых отрубей; экстракты растений, например, зеленого чая, розмарина, шалфея, винограда, граната, шиповника; феруловую и альфа-липоевую кислоты.
  • Что касается увлажнения, то влагу можно притягивать (глицерин, низкомолекулярная гиалуроновая кислота) и «запечатывать» в коже (хитозан, коллаген, β-глюкан, высокомолекулярная гиалуроновая кислота).

Крем Восстановление: гидролаты ромашки и розы, масло миндаля, масло зародышей пшеницы, планта-м, масло облепихи, масло рисовых отрубей, бифидо- и лактолизат, глицерин, экстракт зелёного чая, экстракт ламинарии, д-пантенол и бисаболол, протеины пшеницы, коллаген, масло малины, АЛК, витамины С и Е, кстантан, косгард, экстракт ромашки, экстракт календулы.

 ОБНОВЛЕНИЕ

Скрабы и убтаны оставьте до лучших времен, то есть полного восстановления липидного слоя. А пока отдайте предпочтение химическому пилингу. И то через пару недель после начала восстановления кожи!

  • Избегайте в составе: косточки ягод, пудра бамбука, гранулы жожоба и подсолнечника, соль, сахар и другие частички для механического отшелушивания кожи.
  • С осторожностью используйте: AHA кислоты (гликолевая, молочная, яблочная, лимонная, винная, миндальная, фитиновая), BHA кислоты (салициловая кислота).
  • Ищите в составе энзимы (фементы): кератойлайн, бромелайн, папаин.

Мягкий энзимный пилинг: вода, глицерин, кератолайн, Д-Пантенол, Шаромикс.

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email