Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видео кулона "Загадай желание"

Видео кулона "Загадай желание"

Видео кулона

Золотая рыба-талисман приводит к исполнению заветного желания!
Наверное, каждый человек где-то в глубине души подобен тому рыбаку из сказки, который мечтает поймать золотую рыбку. Талисман — это по сути дела и есть та самая золотая рыбка.
Роскошная крупная подвеска из серебра 925 пробы, полностью покрыта позолотой 14 карат, вставка крупной барочной жемчужины 24х13мм. Драгоценные инкрустации натуральными танзанитами, изумрудами, рубинами и тсаворитами.
Серебряная подвеска с позолотой станет замечательным дополнением образа прекрасной дамы, которая во всем стремится соответствовать модным тенденциям, не теряя при этом чувство собственного стиля. Роскошное исполнение и оригинальная форма превращает кулон в очаровательный аксессуар, который сможет разнообразить облик своей обладательницы на светском рауте или торжестве. Разнообразие натуральных камней позволит подобрать наиболее оптимальный вариант, который будет идеально гармонировать с цветом платья и прочими аксессуарами в Вашем гардеробе. Блеск камней и теплое мерцание позолоты заставят Вас блистать, ошеломляя окружающих великолепием и несравненной красотой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email