Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Что значит артикул: за какую кожу стоит платить и почему

Что значит артикул: за какую кожу стоит платить и почему

Виды творчества:   Работа с кожей > Шитье кожи
Работа с кожей > Обработка и окрашивание кожи

Vegetable-tanned
Термин «растительное дубление» означает, что в качестве дубителей для вашей кожи использовали кору дуба, можжевельник или другие растительные компоненты. Это долго и дорого. И «грязно» с точки зрения экологии. Поэтому в Европе кожу почти не дубят. Итальянцы закупают полуфабрикаты (wet blue) в России, Аргентине, Бразилии, Марокко, доводят до идеала и продают готовую кожу растительного дубления в Россию, Аргентину, Бразилию... Такая кожа часто не окрашена, мы красим ее вручную в мастерской. 

Auction
Этот термин значит, что кожа приобретена на аукционе. Некоторым из наших ременных кож, судя по документам, много лет. Так, например, фабрика Volpi готовит кожу для крупнейших игроков мира моды, например, Gucci. Но Gucci выбирает для своей коллекции не всю кожу. Остатки скапливаются на складах фабрики. А через несколько лет все остатки попадают на аукцион. А там — к нам. Да, иногда гораздо дешевле реальной стоимости, поэтому мы за такой и гоняемся. 

Термин «краст» означает, что кожу красили в барабане и прокрасили насквозь. Это значит, что в местах глубоких царапин она будет иметь тот же цвет, что и на поверхности. Уголок на вашей темно-коричневой сумке, затершись со временем, не станет грязно-белым: он будет коричневым. Ремень в месте залома от пряжки не станет белесым по той же причине. 

Full grain
Это значит, что кожа имеет нетронутую лицевую часть. Что ее не гладили, не пилинговали, не полировали и не уплотняли. Все шрамики, растяжки, заломы, уплотнения — все на виду. Это кожа с рисунком, кожа высшего качества. Она такова, какой ее создала природа. Имеет свой характер и особенности. Такую очень ценят итальянцы и японцы. 95% всей кожи в нашей мастерской — full grain. 

Double shoulder 
Кожа в данном случае взята с плечевой части телячьей шкуры. То есть она будет растягиваться в разумных пределах. В нашем понимании ремень может тянуться на 15-20 мм в длину, и мы учитываем это когда вымеряем место дырочки, на которую вы будете застегивать ремень. В отличие от магазинных «безразмерных» ремней, которыми можно обернуться, ремень ручной работы делается четко под конкретного клиента. Поэтому нередко мы просим сделать замер старого ремня прежде, чем делать для вас новый. 

________________________________________

Помимо формулировок «высший сорт», «премиум» и «элитная» кожу этого ремня на фото можно характеризовать и, например, так: 
Volpi / Auction / Full grain / Double shoulder 

работа с кожей, ручная работа, изделия из кожи, ремни ручной раблты, окрас кожи, обработка кожи, кчество, ремень мужской

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email