Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Дистанционный курс по крашению растениями в технике эко-принт.

Дистанционный курс по крашению растениями в технике эко-принт.

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   17 - 24 июня
Виды творчества:   Роспись > Крашение, шибори
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней

За время курса Вы изучите теоретические основы натурального крашения растениями и примените их на практике. Я занимаюсь крашением растениями более 5 лет и поделюсь с Вами богатым практическим опытом в окрашивании шелка, войлока, хлопка, растениями в технике эко-принт.

Курс состоит из теории и практических заданий. Выполняя задания, Вы окрасите ткани/образцы по своему выбору и мы обсудим результаты. 

Мы рассмотрим основы натурального крашения и обсудим варианты получения различных цветовых гамм при окрашивании эко-принт.

Вы получите ответы на свои вопросы о натуральном крашении:

1. Подготовка тканей, пряжи.

эко принт крашение растениями

2. Окрашивание натуральными растительными красителями.

натуральное крашение растительные красители

3. Крашение растениями в технике «эко-принт» с получением отпечатков растений.

Как будет проходить курс.

1. После записи и оплаты Вы получите список необходимых материалов, принадлежностей, растений, которые нужно будет подготовить к началу курса с рекомендациями, где это можно найти или приобрести.

2. Курс проходит с 17 по 24 июня. После начала курса Вы будете получать материалы по теме (подробные инструкции с изложением терии по теме, иллюстрациями и порядком действий на практике) и  практические задания. Задания Вы  можете выполнять в удобное для Вас время в течение курса.
На протяжении всего курса Вы можете задавать возникающие вопросы и получать мои консультации по выполнению заданий, сможете делиться результатами и общаться с участницами курса.

За время курса Вы изучите в теории и на практике под моим руководством все этапы крашения растениями, от  подготовки ткани и растений до правильного завершения окрашивания. По окончанию курса у Вас останутся выполненные работы (окрашенные ткани), теория по темам и практические инструкции.

Буду рада Вас видеть!:)

С уважением,

Евгения Боброва Jane Bo

Боброва Е.А. © 2017

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email