Акция!! Гидролаты почти даром! Всего 3 дня!

Акция!! Гидролаты почти даром! Всего 3 дня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всего 3 дня! АКЦИЯ!!! 20 % скидка на гидролаты!

Почти даром! Кому? Кому? Кому?

     - Гидролат для роста волос и укрепления волос - розмарин, крапива, корень лопуха , хмель, хвощ, полынь, красный перец, каштан, шалфей- именно эти травы  содержат  эфирные масла, дубильные и минеральные вещества, витамины группы B.

   Действие: питает и восстанавливает поврежденные волосы, стимулирует рост волос, препятствует преждевременному выпадению их, укрепляет, избавляет от  перхоти. Гидролат розмарина – отличный активатор роста волос, укрепляет волосяные луковицы.

  -  Гидролат "Сияние кожи"- для всех типов кожи, особенно для увядающей, чувствительной, зрелой, сухой, нежной кожи - роза, калина,  виноград, цветы черной бузины, одуванчика, яблоко, слива, лимон - содержит богатый состав активных элементов, витаминов, фруктовых кислот, которые питают, повышают упругость, тонус, участвуют в замедлении процесса старения кожи, эффективно борются с мелкими морщинами и являются мощными антиоксидантами.

    - Гидролат для жирной кожи - береза, гибискус, грейпфрут, душица,  ель, имбирь, калина, кориандр, крапива, лимон, мелисса,  розмарин, можжевельник, петрушка, пижма, подорожник, полынь, ромашка, хмель, хвощ, чабрец, зеленый чай, череда, чистотел, шалфей - вот такой сложный состав. 

Действие:-сужают поры, оказывают противовоспалительное действие, помогают избавиться от прыщиков и воспалений, очищают и тонизируют.

 Гидролат антиакне-   зверобой, лист березы, душица,  календула, ромашка, чистотел, чабрец,  котовник, петрушка, пижма, подорожник, полынь, смородина, хмель, хвощ, череда, шалфей - сделаем специально для вас! -  Оказывают очищающее, противовоспалительное, антибактериальное, антисептическое действие, дезодорируют кожу, а так же сужает поры и благотворно влияют на работу сальных желез.

Прекрасный антикуперозный гидролат - мята перечная, зверобой, петрушка,софора, каштан, бессмертник, тысячелистник - сделаем специально для вас! -  хорошо укрепляет стенки сосудов, помогает уменьшить сосудистые сеточки на коже.

Классический детский гидролат(также будут полезны людям с дерматитами и чувствительной кожей) -  лаванда, ромашка, череда, облепиха, календула - уже готов

А также гидролаты - моноварианты

Калина - очень полезная для женской кожи, но, извините, аромат на любителя

Ирис

Каштан

Одуванчик
Крапива

Цветы бузины черной .......

АКЦИЯ действует  3 дня - 06 июня - 08 июня до 22 часов - целых 20 %!!!!!

Извините, цены не могу изменить в магазинчике. почему-то не дает сайт так сделать. Поэтомуцены будем считать сами.мыльное удовольствие, натуральное мыло с нуля, мыло с нуля, натуральное мыло, натуральная косметика, гидролат купить, польза гидролата

Комментарии
Комментариев пока нет