Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем брошь из фетра «Якорь, море и песок» за 12 шагов

Шьем брошь из фетра «Якорь, море и песок» за 12 шагов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Шьем брошь из фетра «Якорь, море и песок» за 12 шагов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я приготовила десертик. Будем шить, и совсем даже не кожу, не сумку и даже не браслет, а брошь! Брошь из фетра. Приурочено сиё создание к необходимости в создании красоты для купленного не так давно синего пиджака. И к участию в конкурсе мастер-классов на нашей всеми любимой Ярмарке Мастеров, а почему бы и нет?!

Итак, начнем. Какие материалы и инструменты нам потребуются сегодня? Самые простые, обычные и легкодоступные:

  • собственно, фетр нескольких цветов — синий,бирюзовый,красный и бежевый или белый;
  • ножницы, чтобы вырезать шаблончики;
  • ручка, карандаш, чтобы эти шаблончики обвести;
  • игла;
  • нитки (я взяла мулине трех цветов — синий красный и бежевый);
  • основа для броши с булавочкой. Основы могут быть самые различные — маленькие, большие, круглые, прямоугольные, какие понравятся лично вам;
  • полуколечки и брелочек в форме якорька;
  • кусочек пенопоролона 2 мм на самоклеящейся основе.

брошь

Далее начинается самое интересное — творчество! Мне захотелось сделать большую круглую брошь, чтобы видно было издалека. Ее диаметр получился 8,5 см.

1. Рисуем круг или обводим что-то круглое, и дальше — полет фантазии... Кораблик... небесная дымка... паруса... флажок... иллюминаторы..

брошь из фетра

2. Следующим шагом обводим получившиеся шаблончики на фетр и аккуратно вырезаем наши заготовки.

фетр

3. Теперь все готово для сборки красоты. Начинаем с самого первого слоя. Заправляем красные ниточки в иголочку и пришиваем три иллюминатора к нашей синей лодке.

фетровая брошь

 4. Далее заправляем синие ниточки и пришиваем лодку к бирюзовой пелене.

море

5. Приступаем к парусам. Начнем с правого. Он довольно прост. Заправляем бежевую ниточку и пришиваем его к бирюзовой основе.

морская

6. С левым парусом немножко поколдуем. Вырезаем две тоненьких полосочки — синюю и красную  и пришиваем их сначала к парусу обычным швом, но как бы в шахматном порядке, для пущей игривости.

морская тема

морская волна

7. Теперь и левый парус готов отправиться к кораблю. Пришиваем и его к бирюзовой пелене.

корабль

8. Теперь пришьем красный флажок и сделаем мачту. Заправляем красные ниточки и аккуратно пришиваем микрофлажок на самый верх, обязательно проконтролировав вертикальную линию мачты. Мачту будем вышивать синими ниточками тамбурным швом. Этот шов представляет собой непрерывный ряд петель, выходящих одна из другой. Стежки надо выполнять движением иглы к себе.   После закрепления рабочую нитку уложить петлей в направлении слева вниз направо, а иглу вводить в ткань в середине первой петли, в точку, из которой вышла нитка на лицевую сторону ткани. Выкалывать иглу на 4-5 нитей ткани ниже первой петли так, чтобы петля из рабочей нитки была под иглой. Так вышивают по прямой линии, отсчитывая одинаковое число нитей ткани для каждого стежка. 

кораблик

яхта

9. Такими нехитрыми манипуляциями наш кораблик готов. Пришиваем его на нашу круглую синюю основу.

брошь кораблик

10. А теперь вот какая интересность: для того чтобы брошь держала свою круглую форму, можно, конечно, набить ее синтепухом или чем-то подобным, но тогда она будет слишком пухлая, или взять за основу толстый фетр — тоже ничего. Но у меня фетр тонкий, чтобы брошь не казалась уж совсем толстой. Я применила свои хитрости. Взяла кусочек самоклеящегося пенопоролона толщиной 2 мм, вырезала из него кружок чуть меньшего диаметра, чем наша брошь. Приклеила к основе (к задней панельке, на которой будет пришито крепление для броши), и вуаля, красота — форму держит и брошь получилась не толстая  — задача решена.

брошь в виде корабля

11. Пришиваем основу для брошечки на ту же детальку, куда и приклеили пенопоролон.

корабль брошь

12. Финальным этапом сшиваем все это красивущее безобразие между собой очень простым петельным швом. 

пляж 2017

Закрепляем ниточку внутри брошки и делаем последний штрих — якорь. Какой же это корабль без якоря? Зацепляем колечки разного диаметра между собой и прицепляем наш якорь. Вуаля — любуемся красотой.

И отправляемся на море! Кто со мной, тот герой.

Спасибо всем за участие и ваш интерес.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email