Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Видео мастер-класс: рисуем сирень на ткани

Видео мастер-класс: рисуем сирень на ткани

Виды творчества:   Живопись и рисование
Роспись > Батик
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа

Я рада, что вы интересуетесь росписью по ткани — это прекрасный вид творчества, который сочетает в себя роскошь авторских тканей и практичность. Сегодня приглашаю вас посмотреть видеоурок, где я нарисую сирень — красивый цветущий кустарник. Она бывает разного цвета: белого, сиреневого, розового, темно-бордового, фиолетового. Вы можете выбрать ваш любимый цвет.

С чем у вас ассоциируется сирень? У меня с весной (вернее с концом весны и днем рождения мамы), с началом лета, с экзаменами :) Наверняка каждый искал счастливый пятилистник и свято верил, что если съест, то получит 5 за контрольную. Теперь вы можете нарисовать сколько угодно счастливых цветочков...

Что вам понадобятся:

1. Белая ткань и подрамник или пяльца.

2. Краски, подходящие для вашей ткани. Если вы хотите попробовать и у вас нет специальных красок для Батика, то вы можете просто попробовать прелесть росписи на ткани. Для этого достаточно взять пяльца, белый хлопок, акварель — только помните, что вы не сможете стирать вашу ткань, но сможете повесить на стену :)

3. Кисти — круглая синтетика № 3,6, щетинка большая для фона, и № 5 для набрызга или зубная щетка.

4. Для грунта — горячая вода и соль обыкновенная мелкая.

5. Палитра, салфетка.

6. Белая текстильная краска.

Этапы работ:

1. Подготовить грунт, примерно в полчашки горячей воды развести чуть меньше 2 столовых ложек соли и хорошенько размешать. Это и грунт и просто солевая вода, в которой вы будете мыть кисти, так как если вы будете пользоваться обыкновенной водой — вы будете размывать солевой грунт.

2. Натянуть ткань, как барабан.

3. Большой щетинной кисточкой как следует смочить и пропитать солевым грунтом ткань (чтобы не было луж).

4. Первый красочный слой — фон, соцветия сирени с набрызгом, листья все делаем по влажной ткани. Главное — работу ведем от светлого к темному, потому что краски прозрачны. И еще, чем живописней первый слой, тем ярче и многогранней будет итоговая работа.

5. После полного высыхания, которое можно поторопить феном, делаем графичные прорисовки. Первым делом сделаем набрызг — именно он придаст нашей сирени фактурность и натуральность. Потом тонкой кисточкой с минимальным содержанием краски работаем по-сухому, то есть на кисточку не берем много воды или краски, не размываем, не смачиваем ткань. А медитативно по форме ставим характерные акценты — для сирени — отдельные цветочки, которые образуют соцветия, для листьев — прожилки, кое-где подчеркнем форму, нарисуем веточки и поставим свою подпись. Вы сделали работу и это ваш восклицательный завершающий штрих.

Рада буду вашим работам и комментариям.

Удачи в творчестве и пусть вас ничего не отвлекает от творческого процесса!

Надежда Улумбекова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email