Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Брошь"Африканская маргаритка" из зефирного фоамирана

Брошь"Африканская маргаритка" из зефирного фоамирана

Брошь

Брошь "Африканская маргаритка из зефирного фоамирана, придаст яркости и пикантности Вашему образу !

В скором времени в моем магазинчике появятся и другие чудные маргаритки разных цветов!

африканская маргаритка

маргаритка

брошь цветок

Немного о самом цветке!

Необычная маргаритка, которая носит название Остеоспермум, или, как его еще называют, капская маргаритка, родом из Южной Африки, поэтому ее и называют африканской. Очень необычный цветок привлек мое внимание и я решила воплотить его образ в броши. Как мне кажется получилось очень ярко и необычно.

брошь

Остеоспермум выделяется своим необыкновенно красивым, нарядным  и продолжительным цветением. Особенно эффектно смотрятся сорта с белыми, голубыми и синими краевыми цветками. Центральные трубчатые цветки остеоспермума (бесплодные, по сравнению с другими видами семейства астровых) имеют голубую, синюю или темную окраску. Окраска цветков остеоспермума может меняться в течении сезона и из, к примеру, сиренево-розовой становиться белой или из белой становиться фиолетовой. Цветение этого восхитительного растения длится с начала июня до октября, до самых морозов. Листья растения имеют специфический запах.

брошь из фоамирана

фиолетовый

yalita rose

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email