Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим «светящиеся камни» для костюма в стиле фэнтези

Мастерим «светящиеся камни» для костюма в стиле фэнтези

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастерим «светящиеся камни» для костюма в стиле фэнтези | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать вам, как можно сделать светящиеся камни для костюма. Мне нужно было сделать их определенной формы для косплея Кристелл Мейден из компьюторной игры «Дота 2».

Заранее извиняюсь за качество фотографий. Снимала все в спешке, так как заказ нужно было сдавать срочно.

мк для костюмов

Нам понадобится:

Бумага, карандаш, малярный скотч.
Ножик канцелярский или скальпель, ножницы.
Прозрачная ПВХ пленка.
Эпоксидная смола или силикатный клей.
Секундный клей.
Клей момент «Кристалл».
Деревянная палочка (для размешивания) и небольшая ёмкость.
Кисточки разных размеров.
Акриловые краски или темпера.
Блестки разных расцветок.
Лак в баллоне (глянцевый).
Небольшие лоскутки ткани (Габардин).
ЕВА Фома.
Синий Фоамиран или плотная ткань подходящего цвета.
Лента Липучка.
Электроника:
Батарейный отсек. (3шт).
Батарейки 3V тип «Таблетка» (3шт).
Кнопка с фиксатором (3шт).
Светодиоды синего или голубого цвета (3шт).
Паяльник, припой, канифоль и провода (желательно тонкие), изолента.

Изделие:

Первое, что нужно сделать, это нарисовать камень по размеру, а также наметить линии сгиба, для того, чтобы при сгибании по ним наш камень получился объемным.

сделай сам

Заранее проверьте, получится ли при сгибе по линиям та форма, которая вам нужна. Согните ваш черновой камень по линиям. Не забудьте сделать камень чуть больше, если еще подразумевается создание какой-либо оправы.

святящиеся детали

После переносим выкройку на ПВХ лист. Для этого положите рисунок под лист и обведите все линии маркером или сразу пройдитесь по ним кончиком лезвия (сильно не надавливая).

работа с проводкой

Обрежьте по контуру и согните изделие. Если вас все устраивает, и не нужно ничего подрезать, склеиваем края секундным клеем. Чтобы не держать каждый край и не ждать, пока все склеится, можно прихватить края канцелярскими прищепками или малярным скотчем.

камни своими руками

Отлично, у нас готова форма нашего кристалла. Теперь нам нужно придать цвет камню и не забывать, что у нас они должны светиться. Просто покрасить камни с внутренней стороны красками не подходит! Поэтому берем эпоксидную смолу или силикатный клей, который можно купить в любом канцелярском магазине. Я использовала клей.

косплей мк

(Далее фотографии были сделаны позже, и по цвету будут отличаться. Я решила их добавить для наглядности).

Берем небольшую баночку и добавляем сначала акриловой краски (я использовала светло-синий, белый и ультрамарин), после блестки разных цветов и тщательно все перемешиваем до однородной массы.

советы для косплееров

А теперь добавляем туда клей и все так же тщательно перемешиваем. 

костюм дота2

Почему именно такой порядок действия, спросите вы, а не наоборот?! Потому что если сначала налить клей, а после добавлять туда краски, в результате в смеси будут плавать кусочки неразмешанной краски и при застывании они осядут на дно и будут портить вид изделия.

камни для косплея

Смесь довольно долго застывает, поэтому ее нужно периодически перемешивать в залитой форме палочкой или просто перекатывать с одного угла на другой, что бы она покрыла равномерно всю плоскость, а не застыла только на дне. Очень толстый слой не стоит делать, иначе света не будет видно, 1-2 мм более чем достаточно. Клей фирмы ErickKrause более густой и быстрее застывает.

камни дота2

А вот смешивать клей разных фирм я не советую, они совсем не дружат друг с другом: клей сворачивается. 

создание камней

Камень залит, и клей застыл, отлично.

о косплее

Расписываем верхушку, это по желанию, красками. Так изделие будет смотреться более объёмным и интересным на фотографиях. Я использовала акриловые краски белого и темно-синего цвета. Тонкой кистью имитируем блики и затемняем несколько ребер на камнях. Почти все готово. Берем лак в баллончике, я использую «Лак Яхтный» глянцевый фирмы KUDO. Хорошо наносится, но имеет весьма сильный запах, наносите в хорошо проветриваемом помещении. Покрываем камни тонким слоем, можно посыпать сверху еще немного блесток. Оставляем сохнуть. Если вам не нужна подсветка, следующий пункт можете пропустить и перейти к креплению.

туториал мейден

Свет:
Теперь приступаем к самому интересному — проводке.
Берем наше изделие и смотрим, как и где лучше разместить светодиод.

туториал дота2

Берем лоскут плотной ткани и обрезаем по форме камня, опаливаем края. Намечаем, где будет располагаться светодиод, и протаскиваем его усики через ткань.

Таким образом у нас с одной стороны такни остается только верхушка светодиода, а с другой — все провода.
Размечаем, где будет располагаться блок питания, так, чтобы он не был виден. Спаиваем между собой светодиод и блок питания, одни из проводов, не важно + или – мы делаем чуть длиннее. Проверяем, правильно ли мы все спаяли, вставив в блок питания батарейку. Все работает, отлично! Теперь берем ножницы и, не боясь, режем примерно пополам наш длинный провод. И припаиваем кнопку.

оружие дота2

Заранее проверьте правильность выбранных усиков, у меня их 6 по 3 на каждой стороне.
Лишние можно обрезать или согнуть. Кнопка является у нас неким мостиком, который связывает воедино обрезанный провод. Проверяем, все ли у нас получилось правильно. Вставляем батарейку на 3V и щелкаем кнопочкой, слегка ее придерживая. Все работает — вы молодец!

Перематываем все спаянные места изолентой. Чтобы ничего не елозило, приклеиваем блок питания и кнопку к ткани, кнопку можно немного наклонить, если это позволяют провода, так будет проще включать. Берем ткань с проводкой и обмазываем края клеем, я использовала «Кристалл», вклеиваем всю эту конструкцию в камень, светодиодом внутрь.

Оправу для камней я делала из белой Эва-Формы 2-3 мм толщиной. Вырезаем по нужной нам форме, прогреваем материал строительным феном, грунтуем либо клеем ПВА либо грунтом акриловым в баллоне (у меня был черный грунт). Красим все акриловым золотом «Золото мая» в несколько слоев.

Склеиваем все между собой и к изделию. Создаем блики и потертости Античным Золотом и белой краской. Покрываем все изделие несколькими слоями лака.

Крепление:

Чтобы провода не отсвечивали, и их нельзя было задеть, все закрываем плотной тканью или фоамираном.

Предварительно обрезаем с уступом по форме изделия и намечаем место, где будут располагаться липучки. Пришиваем их и обклеиваем наш камень с задней стороны. Обрезаем фоамиран или ткань по контору.

Вот и все. Надеюсь, вам пригодится мой мастер-класс.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email