Обновление пароля

 >  >  > Преображаем вязаный джемпер очаровательной пандочкой

Преображаем вязаный джемпер очаровательной пандочкой

Виды творчества:   Вышивка
Вышивка > Аппликация из ткани
Сложность:   средняя
Время работы:   14 часов

Любую одежду можно «оживить» вышивкой. Предлагаю вышить панду. У меня она будет жить на вязаном джемпере, но поселить ее можно и на джинсовую одежду.

Нам понадобятся:

  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • белый тонкий флис;
  • мулине белого, бежевого и черного цветов (я не ставила цель вышить максимально правдоподобно, поэтому ограничилась тремя цветами).

панда

Вот такую я нашла фотографию панды на дереве. Нарисовала на листе нужного мне размера.

вышивка

Здесь видно, что получилось не с первого раза, и я исправляла, пока не добилась нужного мне силуэта.

аппликация

Вырезаем бумажный эскиз и примеряем на изделие.

животное

Затем переводим силуэт на флис.

мех

Вот так выглядит заготовка из флиса. Я не стала на флисе отмечать места глаз, носа, лап, вообще ничего не стала прорисовывать. Мне так удобнее. Во время вышивки я смотрю на фотографию-оригинал постоянно. И бумажная заготовка рядом. Иногда ее прикладываю к вышивке. Но если нет уверенности в себе, можно отметить контуры на флисе.

шерсть

Начинаем с глаз. Вышиваем черным цветом овалы простыми стежками от центра.

вышивка гладью

Затем нос и улыбку.

фетр

Затем проходимся бежевым цветом по центру носа, подбородку и краю мордочки.

Затем стежками формируем контур верхней лапы.

Потом начинаем постепенно заполнять стежками лапу. Ориентируем стежки по направлению роста меха. Стежки делаем отличающимися по размеру и чуть разными по натяжению, чтобы получился эффект мохнатости. Край оставляем свободным и около края стежки чуть реже для последующего пришивания аппликации.

Мне удобнее двигаться по кругу — заполнила часть пространства, на втором кругу еще часть, на третьем еще часть. Получается, как бы мех постепенно густеет.

Пока оставила так. По мере вышивки белым, возможно, добавлю еще стежков.

Затем вышила ушки.

И дальше аналогично с нижней лапой. Формируем контур.

И заполняем его.

Дальше бежевыми стежками оформляем брюшко. Не забываем про направление роста шерсти. В некоторых местах заходим на черный. 

Остальную часть туловища заполняем белым. Здесь стежки достаточно длинные, шерсть мохнатая.

Потом заполняем стежками морду. Обращаем внимание, что шерсть на морде более короткая, а значит и стежки более маленькие и натянутые.

Вот морда поближе.

Еще раз прошлась по лапе, заполнила ее поплотнее.

Наша панда лежит на дереве. Я дерево вязала крючком столбиками с накидами. Можно его вышить разными способами, сделать аппликацией. Это кому как больше нравится. Останавливаться на этом моменте не буду. Продолжаем, когда дерево заняло свое место на изделии.

Пришиваю панду на место ее расположения белой ниткой крохотными стежками вперед иголку. Если вы пришиваете на джинсу, можно обойтись и без этого этапа.

Затем начинаем пришивать прямыми стежками, имитирующими шерсть. Делаем их разными.

Лапы и уши, соответственно, пришиваем черным цветом. Я не стала делать уши плотно черными, пусть там для живости проблескивает белый цвет. На лапах тоже местами проблескивает белая основа, получается такой эффект взъерошенности. Хотя при желании можно сделать их и густо-черными.

Чуть ближе.

На картинке изначальной панда спит. Но мне хочется, чтоб она на нас смотрела. Поэтому пришиваю глазки-бусины. Я выбрала размер чуть крупнее, чем нужно. Мне хочется, чтоб глазки было видно.

Вот такая получилась панда. У оригинала еще свисает за деревом правая верхняя лапа, но я решила, пусть у меня она будет спрятана.

А так выглядит изделие с ней.

И на хозяйке.

Надеюсь, было интересно, понятно и полезно.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email