Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Краеведческий музей Варнемюнде и его исторические загадки

Краеведческий музей Варнемюнде и его исторические загадки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Краеведческий музей Варнемюнде и его исторические загадки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Краеведческий музей курортного местечка Варнемюнде на побережье Балтийского моря уютно расположен в бывшем рыбацком доме, построенном ещё в 1767 году. 

Кажущийся маленьким, музей состоит из четырёх комнат, оформленных в традициях 19 века: жилой комнаты, кухни, спальни и параллельно всем этим комнатам расположен коридор. 

история

Жилая комната была единственной отапливаемой комнатой в доме и зимой всё семейство, состоящее как правило из 6-7 человек. укладывалось спать в одну постель. Кровать раздвигалась и становилась двуспальной. 

И вот первая загадка! Над кроватью что-то висит. Что это?! Для чего?!

На этой фотографии можно рассмотреть «шнурочек» поближе. 

история музей

Кстати, вплоть до 70-80-х гг. прошлого века дома в Варнемюнде и Ростоке отапливались именно такими печами. И зимой жильцы не могли себе позволить уехать из дома, так как стены в их отсутствие промерзали насквозь и покрывались инеем. 

музей

В доме рыбаков, моряков и в особенности капитана обязательно должна была быть картина корабля. И если капитан мог позволить себе заказать картину у художника, то матросы делали картины сами. Именно делали... Так как это были инсталляции. 

краеведческий музей

Из комнаты попадаем сразу на кухню с большой печью. 

предметы старины

Здесь множество интересных предметов. Потому сразу вторая загадка. Что делают на кухне эти перья? Почему они здесь? Или для чего? 

антиквариат

 Для всего есть своё своё место и предназначение.

старина

Загадка номер три. Для чего предназначен этот предмет? 

предметы интерьера

Все экспонаты для музея собирались долгие годы. Большинство из них переданы в дар музею жителями Варнемюнде. 

Варнемюнде впервые упоминается в хрониках в 1195 году. В 1323 г., чтобы обеспечить выход к морю, власти города Росток выкупают рыбацкую деревушку Варнемюнде, и она становится частью города. Для жителей Варнемюнде начинаются непростые времена. В деревне запрещают любой вид торговли. А до города около 14 км. Закрывается даже булочная. Но предприимчивые жители деревни открывают общественную пекарню, где каждая семья печёт себе хлеб. 

кухня

На этом буфете скрыта четвёртая загадка. Этот предмет из дерева. Для чего он применялся?

А на стене рядом расположилась и пятая загадка. Этот предмет тоже деревянный. Вопрос прежний. В каких целях он использовался?

Из кухни невозможно уйти. Взгляд постоянно выхватывает что-то интересное, как. например, этот предмет. Он и становится объектом шестой загадки. Предмет тяжёлый. Каменный. Кому известно его предназначение?

 И прежде, чем покинем кухню, последний вопрос или седьмая загадка. Что делает верхушка сосны или ели над печью?

Переходим в спальню. 

Здесь тоже множество забавных предметов. В совсем давние времена панталончики были весьма необычны. Чтобы не снимать панталоны при справлении нужды, средняя часть на попе просто отстёгивалась. 

Ну а чтобы зимой по большой и малой нужде не бегать на мороз, пользовались этими предметами. 

Здесь же и умывались. 

Экскурсию по спальне завершим последней загадкой, восьмой. Что делают на (возле) детской кроватке сухие веточки, хворостинки?

На этом первая часть прогулки по музею окончена. Продолжение следует. В следующий раз рассмотрим некоторые вещицы, расположенные в коридоре, и познакомимся с другими интересными предметами прошлых веков. 

Прошу прошения за качество фотографий. Помещение музея достаточно тёмное, а фотографировала я с планшета.

В заключении несколько фотографий музейного дворика.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email