Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс живописи маслом для взрослых и детей

Мастер-класс живописи маслом для взрослых и детей

Дата проведения:   10 июня 2017, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ул. Счастливая, д.12
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Мастер-класс живописи маслом для взрослых и детей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За 2,5 часа в приятной атмосфере вы сможете нарисовать картину маслом даже если никогда не держали кисти, а опытный художник вам в этом поможет.

Обучение людей с нулевым уровнем подготовки и как результат - картина за три часа. Даже если вы ни разу не держали кисть в руках, вы сможете написать свой шедевр прямо на мастер-классе!

- Каждый человек создает свою картину под руководством художника в небольших группах.

- Преподаватель контролирует процесс написания, показывает последовательность мазков, а также корректирует вашу работу.

- На занятии мы сразу рисуем полноценную картину : можно выбрать пейзаж, цветы, море, городской пейзаж(если раньше рисовали хоть что-то), портрет. Выбор очень большой - на любой вкус.

- В результате, все выходят с потрясающей картиной (аналогичные картины в Санкт-Петербурге можно купить за 7 000 - 10 000 руб.).

В стоимость входят все материалы, с собой брать ничего не нужно. Вы приходите и пишете картину, после мастер-класса забираете готовую картину с собой, или оставляете ее сохнуть у нас в студии и забираете ее когда вам будет удобно.

Внимание: мы используем гипоаллергенный разбавитель без запаха (обычно то, что отпугивает желающих - это едкий запах скипидара - у нас его нет).

Занятия проходят каждую субботу в 11:00 и каждое воскресенье в 17:00. Ждем вас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email