Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Развивающая игрушка ЧЕРЕПАШКА с множеством развивающих застежек и заданий.

Развивающая игрушка ЧЕРЕПАШКА с множеством развивающих застежек и заданий.

Представляю свою новинку. Игрушка подходит детям от 9 месяцев до 3 - 3,5 лет
Размер: диаметр панциря 27см, высота 13 см, от хвоста до головы 47 см, от лапы до лапы 50 см

Супер развивашка для малышей, с помощью которой, малыш научиться справляться с семью видами застежек!!! 
- молния, 
- липучка, 
- магнитная кнопка, 
- шнуровка, 
-пуговички, 
- кнопка, 
- карабины

развивайка

А увлекательные персонажи внутри с удовольствием поиграют с малышом в игры и научать считать его до пяти и более!!! 
Лапки у черепашки сенсорные одна пищит, другая шуршит, третья звенит, и четвертая с большими бусинками))) 

Итак, КРАСНЫЙ сектор, за кнопками спрятался колобок! Рассказываем ребенку сказку, ручки у колобка на перетяжки, можно играть в ку-ку, показываем ребенку большие яркие глазки колобка, носик, ротик, ручки. Внизу спрятался грибочек за травкой. 

развитие

развивающая игра

развитие ребёнка

ОРАНЖЕВЫЙ сектор, здесь у нас растет яблоня, а на ней три спелых яблочка. Яблочки на липучках. Считаем с ребенком до трех. Задаем задания: на яблони росло три яблока, одно упало отрываете, кладете в травку) сколько осталось. Таким образом ребенок быстро научиться считать, отнимать до трех. Также вы можете покормить с ребенком яблоками зверюшек и персонажей с других секторов. 
Учим с ребенком временно последовательную связь. Сначала была весна на дереве были только листочки, пришло лето - и на яблони ближе к осень появились яблочки, наступила осень и яблоки опали на землю. 

развивающие игры

развитие моторики 

ЖЕЛТЫЙ сектор, за липучкой спряталась у нас улитка, а не простая а улитка лабиринт – развиваем мелкую моторику ребенка, говорим сто сейчас пуговичка направляется к центру, потом от центра. Вправо – влево. 

развивашка

развивающий кубик

ЗЕЛЕНЫЙ сектор. За карабина прячется грибочек-мухомор. Рассказываем ребенку про грибы, съедобные и нет. На шляпке у грибочка пять белых пуговок, считаем с малышом до пяти. Спрашиваем: « А сколько листиков на грибочке?», « Больше точек или листиков?» 
В ножке грибка есть окошко, в нем живет зверек, чтобы открыть дверца, нужно снять справиться с пуговицей. 

развивающая игрушка

развивающие игрушки

развивающая книжка

ГОЛУБОЙ сектор. Здесь за шнуровкой спряталась мартышка – путешественница, она летит на большом воздушном шаре. А шар у нее состоит из множества радужных пуговиц. И тут для ребенка открывается возможность поиграть множество игр, такие как: 
- покажи все маленькие пуговицы, 
- найди голубую, но не большую пуговицу 
- подсчитай сколько животных 
- сколько оранжевых пуговиц, и.т.д 

размышления

кнопки

молния

СИНИЙ сектор. За молнией спрятался слоник, а за слоником кармашик, малыши любят что-то где-то прятать, делать свои маленькие секретики), так пускай этот кармашик и будет местом для таинств малыша) 

мишка

ФИОЛЕТОВЫЙ сектор, За магнитной кнопкой спрятался мишка, он еще тот озорник, в ручках и глазках у него магнитики поэтому он просто может играть с малышом в «ку-ку» и прятать бантик. По образу мишки рассказываем малышу, про строение человека, животного: глазик, носки, голова, уши, ножки, ручки. Говорим что у мишки и животных лапки у людей ручки. и.т.д. 

улитка

колобок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email