Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций. Приз большая корона!!!

Конкурс коллекций. Приз большая корона!!!

Конкурс коллекций. Приз большая корона!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конкурс Коллекций

от Elias Jewelry - Авторские украшения

 Elias Jewelry коронует лучшего стилиста лета 2017.

Правила конкурса:

Конкурс коллекция начинается сегодня 02 июня 2017 года и заканчивается 10 июля 2017 года. Итоги конкурса будут подведены и опубликованы 11 июля 2017 года. В конкурсе может принять участие любой желающий. Для этого нужно:

1.Разместить в блоге на ЯМ  ссылку на розыгрыш с фото и написать об этом  в  данной теме.

2. Зарегистрироваться на сайте Ярмарка Мастеров и "Добавить в кругElias Jewelry.

3. Составить коллекцию с одной из работ, представленных в магазине Elias Jewelry.

4. Разместить ссылку на составленную коллекцию в комментариях к этой теме.

Коллекция должна быть новой, составленной специально для этого конкурса, не раньше 02.06.2017.

Примечание:

Каждый участник конкурса может составить любое количество коллекций. Обладателем главного приза станет тот, кто составит самую лучшую коллекцию. Коллекция должна набрать наибольшее количество голосов (отметок "Нравится"). В конкурсе участвуют только полные коллекции (из 12 или 16 работ).

Призом станет самая большая и самая красивая "Корона с тюльпанами" Заколка для волос (невидимка)

Эта корона, стоимостью 2 550 рублей, сегодня была снята с продаж и будет ждать своего победителя до конца конкурса. Однако, победитель сможет выбрать вместо этой короны ЛЮБУЮ ДРУГУЮ готовую работу (имеющуюся в наличии) из магазина Elias Jewelry. Отправка приза Почтой России за свет магазина.

Участник, составивший 15 коллекций, получит 50% скидку на покупку короны в магазине!!

Но это еще не все! Тот кто составит самую стильную, по нашему мнению, коллекцию так же получит призы. Для определения второго победителя мы будем оценивать коллекции, участвующие в конкурсе, исключительно на свой вкус. А вот каким будет второй приз, это пока останется в секрете!

Внимание!

Если Вы хотите принять участие в конкурсе, но не понимаете условий его проведения - пишите мне в личном сообщении, я помогу Вам разобратся.

Удачи всем желающим победить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email