> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как сделать заказ и выбрать фото для метрики/постера ?

Как сделать заказ и выбрать фото для метрики/постера ?

Если совсем просто, то - написать мне сообщение

Если посложнее, но с экономией нашего с вами времени, то:

Для того, что бы заказать постер, вам для начала необходимо решить некоторые моменты, которые будут отправной точкой нашей работы, а именно:

1. Определится с постером (полный каталог в альбомах группы). Если вы не выбрали ничего из наших работ и хотите что-то новое, то - определится с идеей и внешним видом вашего постера (какие цвета, размер, рисунки, фон, стилистика и т.п.) 

2. Посмотреть в блоге или моих группах (или спросить лично у меня) систему скидок и акций/ "nj lkz ecnfyjdrb jrjyxfntkmyjq wtys

3. 3. Хорошо продумать и написать данные: 
- имя 
- рост/вес 
- дата и время рождения 
- что малыш любит и не любит 
- его достижения .. а так же все, что приходит на ум

.. данные зависят от вида постера и ваших пожеланий. 

И, пожалуйста, хорошо сформулируйте текст и напишите мне его ПОЛНЫМ, а не обрывками! 

4. Если постер с фото

Оцените правильно выбранное фото, которое вы хотите видеть на постере, возможно, оно не очень хорошего качества, и лучше будет выглядеть постер с иллюстрацией. 
Хорошо подойдут профессиональные фотографии. Фото с телефона и при плохом освещении всегда выглядят плохо! 

В работу принимаются фото, где четко видно лицо малыша, лицо полностью в кадре; если фото в полный рост, обратите внимание, чтобы не были обрезаны руки и ноги! 

Я прошу Вас для начала отправить фото мне в сообщения, чтобы правильно оценить и подсказать, насколько хорошо будет в итоге. 
Когда мы вместе выберем фото, вышлите мне его на e-mail  (так оно сохранит своё качество) 

Обратите внимание на вес фото (качественное весит несколько МБ). При отправке письма с фотографией на почту указывайте свое имя и фамилию, чтобы я понимала, чье это фото. 

5. В течении нескольких дней я высылаю вам макет в личные сообщения. Макет будет с малым разрешением пикселей и с водянистым знаком - так я исключаю мошенников и "халявщиков"

Если постер вам нужен в очень короткие сроки, то в сообщении укажите , пожалуйста большими буквами : "МНЕ СРОЧНО!!" 

6. После одобрения вами макета я высылаю реквизиты карты Сбербанка; и после поступления денег на счёт высылаю вам готовый постер

Постер высылаю в двух форматах - JPEG и TIFF - это лучший формат для передачи цветов, он прекрасно открывается в любом просмотрщике фотографий. Вы получаете макеты со сведёнными слоями, полностью подготовленные к печати7. Распечатать готовый постер можно как в маленьком формате (в виде открытки или памятной карточки), так и в широкоформатной - от А3 до А0 на цветном плоттере. 
Если вы распечатываете в домашних условиях, должна вас предупредить, что цветовой профиль домашнего принтера может быть не откалиброван и цветопередача может исказиться!!! Так же обратите внимание на плотность бумаги. Крупномасштабные постеры лучше распечатывать на плотной бумаге от 150гр и более! Обычная офисная бумага имеет плотность 80гр!

как сделать заказ, как выбрать фото

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email