Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подробно о новой работе (В картинках и СЛОВАХ...)

Подробно о новой работе (В картинках и СЛОВАХ...)

Не так давно в моем магазине была представлена новая работа.

Я назвала ее "Inside & Around", что в переводе с английского означает- Внутри и Вокруг. Какие у Вас возникают мысли, когда Вы рассматриваете мое полотно, ассоциируя его с названием?

Я никогда не даю названия заранее. Просто потом они приходят ко мне, либо на финальных стадиях, либо уже в течение нескольких дней/недель после завершения. Я назвала ее так, потому что мне хотелось отобразить то, что сокрыто иногда не В нас , а стоит ЗА нами. Не могу причислить себя к религии или чему-то связанному с ней, но я тоже верующий человек, то есть тот, у кого есть во что верить. 

Яркое крыло попугая Ара отнюдь не принадлежит девушке, и поэтому я не нарушала никакие правила перспективы или построения. Оно как бы само по себе, оно исходит из неоткуда. Это и есть внутреннй мир человека. Его жизненная сила. Или поток энергии,а может это лишь вспышка, сильная вспышка чувств сейчас стоит за ее спиной. Она держит руку у сердца, будто что-то там зовет или обращается к ней. Она держит руку так, словно это нечто хрупкое и особенное, то , к чему следует относиться бережно и осторожно. Она спокойна снаружи.....Но внутри нее, за всем ее спокойствием и умировтворением с виду сокрыто такое буйство красок , переживаний, эмоций, что хочется кричать! Оно вихрем идет изнутри! Оно рвется крыльями наружу! Оно пестрит до боли в глазах смотрящего! Оно есть! Оно живое!

Я чувствую....я живая....я есть поток необъятной силы и энергиии...я есть целый мир внутри огромного мира....я есть свое собственное воплощение жизни....

томская юлия, страсть

женщины томской, крылья

любовь, рассказы о тебе

наивное искусство, отношения

примитивизм, сердце

современное искусство, жизнь

арт деко

ар нуво

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email