Обновление пароля

 >  >  >  > У вас осталась недоеденной каша? Ваши дети не едят рисовую кашу? Рисовые Биточки

У вас осталась недоеденной каша? Ваши дети не едят рисовую кашу? Рисовые Биточки

У вас осталась недоеденной каша? Ваши дети не едят рисовую кашу? Рисовые Биточки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

рецепт

Легкие и нежные биточки из рисовой каши, приготовленные по этому рецепту, нравятся не только детям, но и взрослым!

Рисовые биточки готовят из молочной рисовой каши. Для ее приготовления нужно сварить вязкую рисовую кашу на молоке. Возьмите стакан круглого риса и 2 стакана молока, 1 ст.л. сахара и 1 ч.л. соли, проварите кашу до вязкого состояния в мультиварке или на плите. Далее из еще теплой рисовой каши можно начинать делать биточки – благодаря приготовлению сразу в процессе приготовления они не растрескаются.Форма у биточков должна быть круглая. Но я замечталась и налепила продолговатых.

Потребуется :Рис- 500 г (готовая рисовая каша на молоке) ,яйцо, 2 шт. манная крупа, (для панировки) сахар, – по вкусу

Приготовление :Густую рисовую кашу (жидкости в ней быть не должно) еще теплой заправить сахаром по вкусу, вбить яйца.

Если каша используется вчерашняя – подогреть ее перед добавлением сахара и яиц.Вымешать кашу руками тщательно, если получилось жидко – загустить смесь небольшим количеством крахмала или муки.В широкую плоскую тарелку высыпать манку, мокрыми руками формовать из рисовой каши биточки (лепить сначала шарик, выкладывать в манку, расплющивать и обавливать в манной крупе), панировать в манке и выкладывать в сковороду с раскаленным маслом, жарить с двух сторон до зарумянивания.

Готовые биточки из рисовой каши подавать к столу горячими со сладким соусом – вареньем, сметаной и т.д.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email