Обновление пароля

 >  >  >  > Пара слов о втором занятии Цветоведением 2.1

Пара слов о втором занятии Цветоведением 2.1

Всем доброго времени! А вот у нас опять в четверг было Цветоведение и на этот раз вполне себе цветное!

Попробовали из произвольно выбранных репродукций и фотографий самостоятельно извлекать палитру оттенков, по-разному её ограничивать и снова - кто бы мог подумать? - создавать абстрактные композиции, только уже в получившейся цветовой гамме. Вот так у нас это происходило:

цветоведение

безумный шелкопряд

Это оказалось довольно любопытным упражнением, поскольку подбирать оттенки не только было трудно (но мы-то уже люди опытные!), но они ещё и удивляли! Очень многое можно заметить впервые, когда рисуешь.

Вот что получилось (фото, к сожалению, практически не передаёт правильных оттенков)

Как обычно, обсуждали работы, отмечали удачные находки, сообща искали варианты исправить промахи.

Потом была новая тема: цветное освещение и цветовые рефлексы. На практике учились замечать, как предметы отражают цвет друг друга.

А затем девушки бесстрашно взялись за труднейшее задание: живописный этюд драпировки. Это очень сложная задача и время у нас, к сожалению, было ограничено. Но смысл задания не в том, чтобы создать завершённую картину, а в том, чтобы поучиться наблюдать многочисленные нюансы формы, света и тени и впервые попробовать передать их красками, притом в цвете. Вот так, через краски, через руки - мы учимся смотреть и видеть.

Девчата очень большие молодцы!! Я действительно рада тому, что получилось! 

Замечательная талантливая и дружная группа, и очень выносливая - целый день насыщенного занятия с красками!

Желаю всем творческих успехов!

Мария Безумный Шелкопряд

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email