Вкусная весна. "Варенье из одуванчиков" или "Одуванчиковый мёд".

Вкусная весна.

Добрый день, всем зашедшим!

Пришла вдохновлять!) Вдохновляться сегодня будем вареньем. Одуванчиковым)

Сварить его было моей мечтой детства,  его варили мамы моих подружек.  Я тоже просила маму, она обещала, но дальше дело не шло, не экспериментатор она у меня)
И вот уже несколько лет подряд эта мысль преследовала меня. Я искала рецепты, но как-то до конца вдохновиться не могла. В этом году составляя впервые свой длиннющий список дел на год, ещё в январе, вспомнила и записала про одуваны... И вот сбылась таки детская мечта!) Вывод - полезно доверять свои мысли бумаге!)

Это присказка, пора и за рецепт браться)

*В тёплую солнечную погоду собираем хорошо распустившиеся одуванчики - 400 шт( без ножек).

варенье из одуванчиков, весны щедрые дары

*Для начала необходимо тщательно промываем цветки. 
*Далее заливаем чистой водой и оставляем на сутки, за это время из одуванчиков выйдет вся горечь.
*На следующий день ещё раз промываем. После этого хорошо отжимаем и перекладываем в кастрюлю(таз), в котором будет вариться варенье.
*Заливаем цветки 1 литром чистой воды. 

*Ещё нам потребуется 2 лимона. Их моем, обдаём кипятком, мелко нарезаем вместе с цедрой и отправляем к цветам. Всё хорошо перемешиваем и отправляем на средний огонь варится 30-40 минут. 
*По истеч. этого времени, выключаем, закрываем крышкой и оставляем настаиваться 6-8 часов. 
*По прошествии этого времени, процеживаем через марлю и отжимаем. 
*Отработанные цветки выкидываем,а получившуюся жидкость возвращаем в кастрюлю, добавляем 1 кг сахара, размешиваем, ставим на на средний огонь и увариваем до нужной консистенции от 1, 5 - 4 часов. Мы варили около 2 часов. Чем дольше будешь варить, тем гуще получается сироп, но имейте в виду, что после остывания сироп ещё загустеет. 

Даём немного остыть и разливаем по стерильным баночкам. 
После остывания варенье густеем и напоминает молодой мёд. 

одуванчиковый мед, весна

Его рекомендуют употреблять перед сном с тёплым чаем, 1-2 чайные ложки.

варенье

Обязательно попробуйте сварить это ароматное, полезное и красивое варенье

Немного о полезных свойствах варенья из одуванчиков.

Варенье из этого растения обладает невероятным ароматом и особенным уникальным вкусом.
Выводит большое количество токсинов из организма. 
Является успокаивающим средством, нормализующем работу центральной нервной системы. 

Употребив варенье на ночь, человек обеспечивает себе хороший сон. 
Помимо успокаивающего эффекта, варенье способствует активному участию в обмене веществ, тем самым ускоряет метаболизм, что благоприятно отразится на общем состоянии организма и его функциональной части. 
Варенье, приготовленное из цветков одуванчика, очень полезно при мочекаменной болезни, различных видах гепатита и холецистите. Оно восстанавливает и регенерирует клетки желчного пузыря, а также печени. Его применяют в качестве профилактического средства при бронхите и астме.

PS:Важно!!! Одуванчики лучше собирать за городом, в лесах или хотя бы подальше от дорог.

Комментарии
Комментариев пока нет