Мода «на грани». Новая коллекция Dolce&Gabbana осень-зима 2017. Часть 1

Бесконечно долго можно смотреть на то, как горит огонь, как течет вода, как работают другие люди и на показы Dolce&Gabbana. Я всегда с удовольствием слежу за их коллекциями и смотрю (увы, только в интернете) их показы. Даже моя восьмилетняя царевна сразу отличает шоу D&G от всех остальных — это каждый раз настоящее театральное представление в лучших традициях южной Италии.

На мой взгляд, это мода на грани безвкусицы, но только на грани. Если присмотреться — это одежда с юмором. Как в некоторых комедиях обыгрывают сцены из других известных фильмов, так и в коллекциях Dolce&Gabbana можно уловить идеи некоторых французских и итальянских модных домов (наверное, не только, но я глубоко не копала), обыгранных в красочном стиле Неаполя и Сицилии — с юмором и весельем этих регионов. Ну кто еще выпустит на подиум моделей в пушистых домашних тапках?! А головные уборы? Если корона совсем уж не подходит к look-у, ничего страшного — наденем шапку с надписью «QUEEN» или «PRINCESS»!

Я нашла очень много «приколов» в этом показе, но всё рассказывать не буду, иначе будет скучно. Если не примерять на себя каждый look в целом, а обратить внимание на детали — сколько еще можно увидеть?

Фотографий много, так что продолжение следует.

мода

dolce gabbana

стиль

тенденции

подиум

2017 год

осень-зима

Часть вторая здесь>>

Комментарии (22)

Озорно и непринужденно, они давно и очень весело играют в Моду. Не скупятся на шик, который тут же заливисто осмеивают деталями-гиперболами.

Люблю!

И хочу брючки!

Елена Malahitnica 04.06.2017

Зеленый бархатный костюмчик и пальто с вязаными элементами вполне носибельно. А так - да, просто посмотреть и улыбнуться :)

Не сказала бы, что D&G "на грани". Наоборот, очень даже консервативно.

Людмила 03.06.2017

спасибо)))Понравились с коронами)))

Да, хорошо постебались над английским королевским двором!

И да - весёленькие модели!

Dekor-from-iren 03.06.2017

тоже сразу отметила для себя наличие моделей вполне средних, не модельных "габаритов" и совсем не модельной внешности. Это прямо порадовало! Но коллекция (на мой невзыскательный взгляд, конечно) совсем не выбилась из ряда подобных же образов у D&G, как-то слишком "типично", может чуть юмора подбросили к южной сексуальности... И какая-то мешанина, что ли.. Их фактур, нашивок, принтов.

Столько ткани,труда...их бы энергию да в мирное русло...

Larisafelting 03.06.2017

дааа....нуждающимся бы отдать эти денежки......потраченные на белиберду....

понравился серый топ....сразу бросилась в глаза эта нормальная вещь,ОТличная от других....{#}

Творим вместе 03.06.2017

Тапочки наверное мягенькие{#}!

Вот они и улыбаются {#}

Показать еще