Обновление пароля

 >  >  >  > Модные бабушки и дедушки: 35 стильных образов

Модные бабушки и дедушки: 35 стильных образов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Модные бабушки и дедушки: 35 стильных образов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Признаюсь честно, ужасно не люблю понятие «возрастная мода», даже не само понятие, а то, что часто в него вкладывают смысл «старушечье барахло». А ведь мир не стоит на месте, все больше ярких личностей, они доказывают, что возраст — это всего лишь условность. Все зависит от образа жизни и взглядов на жизнь. Поэтому все чаще в сети появляются фешн-фото модных бабушек и дедушек. Они просто разрывают социальные сети своими образами, яркостью. Иногда ловлю себя на мысли, насколько лучше и более стильно выглядят они, чем люди моложе.

Модники, которым чуть за 50, могут дать фору многим. Смелость зашкаливает, ведь многие скажут, что неприлично в их возрасте так делать, носить такую одежду, вести странички. Им просто все равно, они себя чувствуют прекрасно и гармонично. Глядя на такие фото, позже хочется выглядеть именно так.

В подборке представлены стильные «бабушки и дедушки» из Японии, России, Австралии, Бразилии, США, Южной Кореи и многих других стран. 

стиль

мода

модные люди

красивые люди

наряды

возраст

Надеюсь, вас вдохновили эти удивительные люди и информация стала для вас полезной.

Спасибо, что нашли время для просмотра публикации. Если вам понравилось, ставьте сердечки :)

С любовью, Mary Lovarty.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email