Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Главные коллекции конкурса "Спасибо, мы на Главной" 2 часть

Главные коллекции конкурса "Спасибо, мы на Главной" 2 часть

Друзья, здесь будут публиковаться коллекции, побывавшие на Главной странице Ярмарки мастеров, конкурса "Спасибо, мы на Главной! 2 часть

Главная № 1- ˙˙·٠• Ирина •٠·˙˙

 оздравляем! Ваша работа Платье " Шоколадное плиссе" является частью коллекции Chocolate & Mandarine, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 30 мая с 04:00 до 06:00.

Главная № 2 - Мыло Вашему Дому (Татьяна)

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Olivia" является частью коллекции А гроза уже над лугом. Свечка гаснет, кот напуган..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 30 мая с 10:00 до 12:00.

Главная № 3 -Марина Гурова Стильный бисер

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Splean" является частью коллекции Вот и закончился дождь, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 31 мая с 00:00 до 02:00.

Главная № 4- ˙˙·٠• Ирина •٠·˙˙

 Поздравляем! Ваша работа Комплект "Летний отпуск" является частью коллекции Девушка и море, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 2 июня с 14:00 до 16:00.

Главная № 5-  Елена Зуйкова (Multinyashi)

 Поздравляем! Ваша работа Юбка "Туманный альбион" является частью коллекции Пардон!, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 2 июня с 18:00 до 20:00.

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Самоцветы" является частью коллекции Пусть по жизни вас сопровождает кофе бесподобный аромат, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 3 июня с 04:00 до 06:00.

Главная № 7 - Марина Гурова Стильный бисер

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Blue luxury" является частью коллекции Яркий закат, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 3 июня с 22:00 до 00:00.

Главная № 8 -Анастасия Рычкова (RichkovaStasy)

 Поздравляем! Ваша работа Костюм "Антония" является частью коллекции Мадам, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 4 июня с 10:00 до 12:00.

Главная № 9- Уральские сказы (Юлия)

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Белые облака" является частью коллекции Что-то сказочники там с сезонами напутали, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 6 июня с 04:00 до 06:00.

Главная № 10- Надеждаღ

 Поздравляем! Ваша работа Костюм "Орхидея" является частью коллекции Мятный сахар, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 6 июня с 10:00 до 12:00.

Главная № 11 -Уютный дом Наташи Старовойтовой

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Облако грез" является частью коллекции Облако грез, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 6 июня с 22:00 до 00:00.

Главная № 12- Марина Гурова Стильный бисер

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Belissima" является частью коллекции Нежная мята, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 7 июня с 12:00 до 14:00.

Главная № 13- ˙˙·٠• Ирина •٠·˙˙

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Элегантность blue" является частью коллекции Скоро отпуск, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 8 июня с 02:00 до 04:00.

Главная № 14 Алена (живопись, картины маслом ) (Helene-Art)

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Малина и мята" является частью коллекции На десерт, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 8 июня с 10:00 до 12:00.

Главная № 15- Мыло Вашему Дому (Татьяна)

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Гармония природы" является частью коллекции Я на зиму сушу букетик мяты, в ней нежный аромат Руси моей..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 9 июня с 16:00 до 18:00.

Главная № 16- Уральские сказы (Юлия)

Поздравляем! Ваша работа Платье "Belissima" является частью коллекции В припудрено-пряных ароматах, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 11 июня с 14:00 до 16:00.

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Individual" является частью коллекции Утро Кружевной Феи, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 15 июня с 02:00 до 04:00.

Главная № 18- Надеждаღ

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Summer chic" является частью коллекции Летний букет, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 15 июня с 06:00 до 08:00.    

Главная № 19 - Татьяна. Меховых дел мастер (fur-master)

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Сезон цветов" является частью коллекции Summer melody, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 15 июня с 10:00 до 12:00.

Главная № 20 - Уральские сказы (Юлия)

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Замша" является частью коллекции Девичьи грезы, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 16 июня с 08:00 до 10:00.

Главная № 21-˙˙·٠• Ирина •٠·˙˙

Поздравляем! Ваша работа Платье "На лугу" является частью коллекции Цветочный вальс, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 17 июня с 14:00 до 16:00.

Поздравляем! Ваша работа Платье "Beige" является частью коллекции Жить привыкла красота там, где рядом доброта, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 18 июня с 16:00 до 18:00.

Главная № 23 - Васильева Людмила

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Бирюзовое счастье" является частью коллекции Всё будет так, как ты мечтаешь..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 19 июня с 22:00 до 00:00.      

                                                                                          Главная № 24 - ˙˙·٠• Ирина •٠·˙˙    

Поздравляем! Ваша работа Платье "Элегантность" является частью коллекции В ритме огненной страсти, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 20 июня с 16:00 до 18:00.  

Поздравляем! Ваша работа Костюм "Славянка" является частью коллекции Танец бабочек, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 21 июня с 02:00 до 04:00.    

                                                                                                Главная № 26 - Надеждаღ    

 Поздравляем! Ваша работа Юбка "Паутинка" является частью коллекции Тополиный пух — белый танец..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 21 июня с 10:00 до 12:00.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email