Обновление пароля

 >  >  >  > Как восстановить липидный барьер?

Как восстановить липидный барьер?

как восстановит кожу, липидный слой, липидный барьер, липидный слой кожи, bvстатьи

На днях мы обсуждали с вами, как, оказывается, просто, разрушить липидный слой и заполучить вместо здорового румянца и чистой гладкой кожи раздражения, шелушения, воспаления и даже аллергию на любимый крем.

А сейчас мы поговорим о том, как восстановить защитный слой кожи.

ШАГ 1 – СОКРАТИТЬ РАЗДРАЖЕНИЯ

Чем сильнее разрушен барьерный слой кожи, тем быстрее он повреждается далее. Поэтому первое, что нужно сделать – это свести к минимуму все раздражающие факторы.

  • Умываться не чаще двух раз в день.
  • Отказаться от умывания горячей водой.
  • Отказаться от мыла и средств с LSL для умывания.
  • На пару недель отказаться от любого пилинга кожи.
  • Приостановить использование кремов на прямой эмульсии.
  • Временно не использовать богатые на активы кремы и сыворотки.
  • До восстановления отказаться от активного макияжа с тональным, BB или СС кремами.
  • До восстановления не использовать гидрофильное масло и мицеллярку на эмульгаторах.

ШАГ 2 – ГРАМОТНОЕ ОЧИЩЕНИЕ

Очищение кожи должно быть максимально деликатным, чтобы не повреждать липидный слой дальше.

  • Умываться водой комнатной температуры.
  • Тщательно смывать очищающее средство с кожи.
  • Желательно ополаскивать кожу бутилированной водой.
  • Для умывания использовать гели и пенки на фруктовых энзимах или зеленых ПАВ (мусс дэ сюкре, изелюкс,  кокамидопропил бетаин).
  • Для демакияжа использовать масла (для жирной кожи обязательно некомедогенные, например, виноградной косточки, миндаля) или средства на мягких ПАВ (например, мицеллярную воду на полоксамерах).

ШАГ 3 – ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Для восстановления липидного слоя кожи потребуются:

  • строительный материал (масла),
  • защитники кожи (антиоксиданты),
  • удерживающие и/или притягивающие влагу компоненты.

При этом крем нам понадобится не обычный, а так называемый корнеотерапевтический. То есть созданный специально для восстановления липидного слоя кожи.

Популярные и максимально комфортные кремы на прямой эмульсии до выздоровления придется забыть. Так как входящие в их состав эмульгаторы усугубляют проблему.

Что же нужно искать в составе?

  • Масла выбирайте по типу кожи. Сухой особенно понравятся персик, олива, пальма, лен, авокадо. Чувствительная оценит масла ши, манго, кокоса, рисовых отрубей. Для комбинированной и жирной кожи нужно выбирать некомедогенные масла миндаля, виноградной косточки, зародышей пшеницы. Также в деле восстановления липидной мантии хорошо себе зарекомендовали некомедогенные заменители масел – растительные триглицериды.
  • В качестве антиоксидантов ищите в составе витамины A, B5, E, C, F, K; масла зародышей пшеницы, семян моркови, малиновых и вишневых косточек, арганы, оливы, рисовых отрубей; экстракты растений, например, зеленого чая, розмарина, шалфея, винограда, граната, шиповника; феруловую и альфа-липоевую кислоты.
  • Что касается увлажнения, то влагу можно притягивать (глицерин, низкомолекулярная гиалуроновая кислота) и «запечатывать» в коже (хитозан, коллаген, β-глюкан, высокомолекулярная гиалуроновая кислота).

ШАГ 4 – ДЕЛИКАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Через пару недель после начала лечения кожи, можно вернуться к еженедельной процедуре по отшелушиванию омертвевших частичек. Помощь в обновлении кожи будет способствовать ее скорейшему восстановлению.

Но при этом до полного выздоровления кожи придется забыть про скраб (а тем более его грубые формы) и убтан.

Для пилинга используйте на свой выбор:

  • AHA кислоты (сухая, нормальная и зрелая кожа),
  • BHA кислоты (комбинированная и жирная кожа),
  • энзимы (все типы кожи, включая чувствительную).

ШАГ 5 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УХОД

Пятый шаг не является обязательным, но его применение позволит вашей коже восстановиться еще быстрее. Тем более что он довольно простой и зачастую демократичный.

Речь идет о масках, практиковать которые нужно 2-3 раза в неделю.

  • Овсяная маска (смесь овсяной муки с теплой водой) будет способствовать скорейшей регенерации защитного слоя кожи.
  • Масляные маски дадут вашей кожей строительный материал для восстановления липидного слоя. Выбирайте масла по типу кожи. Отлично подойдут смеси для абхъянги или масло гхи.
  • Фруктовые и кисломолочные маски, богатые на кислоты, будут способствовать своевременному отшелушиванию рогового слоя кожи, а также увлажнять кожу и насыщать ее антиоксидантами.

И, наверное, у вас созрел вопрос – как быстро восстановится защитная мантия кожи?

Все зависит от степени ее разрушения и возраста. В среднем восстановление займет 2-4 недели. 

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email