Традиционные славянские куколки-берегини. Куколки на здоровье.

  • Дата проведения: 26 июня 2017, 19:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 1, под. 1, эт. 2, оф. 3.
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Традиционные славянские куколки-берегини. Куколки на здоровье. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наступило лето - пора отпусков. У нашего клуба появилось новое прекрасное пространство, и мы решили немного обновить формат наших занятий по славянским куколкам-берегиням.

На протяжении всего лета, пару раз в месяц, мы будем организовывать занятия, посвященные определенной теме, а каких вы хотите смастерить на нем куколок, вы будете решать сами. 

Темой этого занятия будут КУКОЛКИ НА ЗДОРОВЬЕ. Основных куколок пять. За одно занятие вы можете создать одну или несколько понравившихся вам кукол.

  1. Кубышка травница. Куколка на здоровье для всей семьи, создается из трав, собранных в день летнего солнцестояния (на Купалу) с 20 по 22 июня.
  2. На здоровье - льняная куколка, которая кладется в постель больному, дабы перенять его болезнь, а потом сжигается подальше от дома.
  3. Рябинка - оберег женского здоровья. Как правило, создается в осеннее равноденствие, но на занятии можно сделать ее основу, а в сентябре привязать куколке на пояс ягоды рябины.
  4. Благодать (Жива)- для тех, кто часто болеет, чувствует постоянный упадок сил, апатию, усталость.
  5. Лихоманки (весенние и осенние) делаются в определенное время, на занятии можно будет ознакомится с технологией их изготовления, записать нужные заговоры и создать их самостоятельно для своей семьи.

Выбирайте, какая из предложенных волшебных куколок вам сейчас нужнее всего, и мы с радостью поделимся с вами таинством её создания))))

Все материалы предоставляются организатором (входят в стоимость мастер-класса), но можно принести и свои, чтобы куколка сразу стала ВАШЕЙ))) 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА) 

Комментарии
Комментариев пока нет