Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сразу 3 готовых торшера по привлекательной цене!!!

Сразу 3 готовых торшера по привлекательной цене!!!

Добрый вечер, мои дорогие подписчики!!!

Меня давно не было на просторах Ярмарки, но я трудилась, чтобы представить Вам сегодня сразу 3 новых торшера, готовых к продаже.

Многие из вас спрашивают, когда я буду принимать заказы: пока я окончательно ушла от работы на заказ. Так что у вас есть редкая возможность приобрести мои работы без полугодового ожидания прямо сейчасторшер.

Важным бонусом готовых работ является еще и их цена. Вместо прежних 23 850р. цены на них намного ниже. Добро пожаловать в мой магазин, а здесь я представлю вам все фото.

Первый торшер в цвете шампань самый нежный и романтичный, для тонких и чувственных натур. Цена 18400р.

торшер прованс

торшер винтаж

торшер ручной работы

Ножка очень нежного цвета слоновой кости с белой патиной и винтажными потертосями.

Второй торшер в стиле винтаж дополнен также столиком. Цена 18900руб.

Ножка имеет благородный цвет с эффектом состаренностей и потертостей.

Ну и третий торшер Sweet Home сильно отличается от всех моих предыдущих своей строгостью и лаконичностью. При этом он не лишен своего шарма и уюта. Цена 18700руб.

Ножка торшера с эффектом беленного дерева, когда сквозь тонкий слой краски проступает цвет массива.

Приобретайте, бронируйте, буду рада видеть вас в своем магазине!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email