Обновление пароля

 >  >  >  > Для идеального цвета лица: минеральная пудра от KremDoma

Для идеального цвета лица: минеральная пудра от KremDoma

Для идеального цвета лица: минеральная пудра от KremDoma | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Публикую мнение покупателя о минеральной пудре.

С приходом устойчивого тепла многие из нас полностью отказываются от декоративной косметики, в том числе тональных средств. Я не могу похвастаться совершенной кожей, поэтому без пудры никуда. Но пудра у меня совершенно невесомая, она не ложиться плотной маской на лицо, а отлично скрывает мелкие недостатки и подчеркивает достоинства. Возможно ли все это под силу простой пудре? Обычной нет, а вот минеральной да! Минеральной косметикой я пользуюсь около двух лет, о ней могу рассказывать долго и восторженно. Методом проб и ошибок я поняла, что лучших тонирующих средств для своей кожи просто не придумаешь. И дело не в том, что она может сделать лицо, как с обложки глянцевого журнала. Нет, это минеральной косметике не под силу, но вот скрыть все изъяны и придать коже естественный вид сможет только она.

минеральная косметика

Сегодня я хочу рассказать о минеральной пудре от производителя натуральной косметики ручной работы KremDoma. Да-да, ассортимент данного бренда настолько широкий и разнообразный, что далеко выходит за пределы только уходовых продуктов. Моя пудра представлена под оттенком "Слоновая кость №1", как раз для светлой кожи. Небольшая круглая баночка весом четыре грамма. Стоимость на сайте производителя 600 рублей, я же брала ее по акции несколько месяцев назад, и пудра обошлась мне на сто рублей дешевле.

пудра

минеральная пудра

Баночка с сифетром, что очень удобно - он позволяет дозировано набирать средство. Минеральная пудра представляет собой порошок светло-бежевого цвета очень тонкого помола. В ее составе собраны самые полезные и качественные минералы, которые не только умело скрывают все изъяны кожи, но и слегка матируют ее, убирают жирный блеск, дают естественное сияние кожи и подстраиваются под цвет лица, защищают от УФ-лучей... В общем, список преимуществ можно продолжать еще очень долго.

Самое главное правило, которое нужно неприкосновенно соблюдать при использовании минеральной косметики - наносить на чистую, хорошо увлажненную кожу. В противном случает может появится ощущение сухости или стянутости эпидермиса. Утром провожу свой обычный ритуал ухода за лицом, минут 15 я жду, когда крем впитается в кожу, затем приступаю к макияжу. У меня нет праймера, хотя он еще больше способствует созданию идеального тона. Поэтому сначала наношу корректор на места, где это необходимо ( например для маскировки покраснений и лопнувших сосудов), а консилером прячу свою "синеву" под глазами. Для нанесения минеральной пудры я использую кисть кабуки из синтетического, плотно набитого ворса.

Обычно я насыпаю небольшое количество пудры в крышечку, а уже оттуда набираю кистью столько мне надо. Здесь же крышечка явно меньше, чем сама кисть, и для удобства я использую крышку от своей предыдущей пудры - она значительно больше диаметром. Аккуратно набираю пудру на кисть, затем ее переворачиваю и постукиваю пару раз основанием кисти о твердую поверхность - так пудра равномернее распределяется по всему ворсу. Последний штрих - убрать лишние остатки средства с кисти. Переворачиваю ее в исходное положение и пару раз стряхиваю кисть над крышечкой.

Теперь можно приступать к нанесению.  Тут ничего сложного нет - круговыми движениями аккуратно наношу пудру по всей поверхности лица. Пудра отлично и равномерно ложится на кожу, дает невесомое покрытие. Никаких разводов, никаких пятен и забитых пор. На лице она выглядит очень естественно, не забивается в морщинки и складки, не акцентирует на них внимание. В течение дня тон лица остается таким же идеальным, как и сразу же после нанесения.   Сейчас, когда температура воздуха порой достигает до 26 градусов, я по настоящему оценила ее защиту от ультрафиолетового излучения. SPF (солнцезащитный фактор) оксида цинка, входящего в состав минеральной пудры, варьируется от 10 до 15.

Что касается расхода средства, то он крайне экономичен. Четыре грамма мне хватило почти на три месяца при том, что пудрой я пользуюсь каждый день.   Если сравнивать минеральную пудру других производителей и KremDoma, то последняя ничуть не уступает качеством раскрученным брендам, а стоит на порядок дешевле. Однозначно минеральная косметика KremDoma более, чем выгодная покупка!  

Достоинства

Ровное, естественное покрытие. Держится в течение всего дня. Не забивает поры. Убирает жирный блеск. Скрывает недостатки. Защищает от УФ-лучей.

Недостатки

Нет  

Другие отзывы-мнения покупателей о продукции:

 Неидимая защита для красоты волос - несмываемый спрей от KremDoma;

 Маска для волос от KremDoma: увлажнение и питание в одной баночке;

 Покупатель: Преображение волос;

Супер-средства для ухода за волосами от KremDoma. Часть 1.;

Покупатель о минеральном корректоре "Red square" от KremDoma;

Покупатель: Я называю эту сыворотку экспресс-преображением;

Покупатель:о крем-маске с фруктовыми кислотами;

Как испытывали тоник минимайзер пор;

Фитимолочко для умывания: мнение покупателя;

Минеральная косметика: отзыв покупателя;

Когда блеск а-ля натюрель;

Когда губы от помады не "горят";

Убийство пяток молочной кислотой;

Натоптыш, давайдосвиданья;

Исповедь покупателя;

Исповедь покупателя 2;

Про руки и крем-конструктор;

5+5 и anti-age для лица;

5+5 и anti-age для век;

Как я "лечила" кремом зону декольте;

Отзыв покупателя: Я и мои волосы;

Обзор продукции KremDoma (начало);

Обзор продукции KremDoma (завершение);

Видеообзор минеральной косметики KremDoma;

 Фото заказов косметики ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email