Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Об объеме продаж, или Что русскому карась, то сербу бабушка

Об объеме продаж, или Что русскому карась, то сербу бабушка

Виды творчества:   Разные виды творчества

Объем продаж — это яркий показатель успешности мастера, поскольку под объемом продаж подразумевается определенная сумма денежных средств, поступившая на счет мастера за проданные товары в определенный отрезок времени. Основной единицей, формирующей показатели объема продаж, является сама продажа, то есть деловая операция, заключающаяся в поставке товара в обмен на денежные средства. Давайте разберемся, что считать высоким и низким уровнем продаж? Что для одного 100, другому только 10.

Разбираясь в этом вопросе, справедливо начать с начала. Объем  продаж напрямую зависит от объема «производства»: чем больше я произвожу, тем больше могу продать.екатерина руд, объем продаж, тонкости работы

В зависимости от объема производства можно судить о высоких и низких продажах. Если мастер производит много, а продает мало, это говорит о том, что товар не востребован или заявленная цена не соответствует действительности. Под воздействием уровня цен, либо величины объема продаж, либо (как правило) обоих названных факторов одновременно возникает опасность получения вместо прибыли убытка от продаж. Тогда необходим ответ на вопрос: какой должна быть минимальная выручка, покрывающая все переменные и постоянные затраты при нулевой прибыли. Ответ на этот вопрос неоднозначен и зависит от конкретных условий динамики цен, соотношения переменных и постоянных затрат на реализуемую продукцию.

Когда я только начала продавать свои работы, я была очень рада 3-5 продажам в месяц, мне казалось, что это очень высокий результат. Сегодня для меня эти показатели ничтожны. Сравнивая временные затраты на производство, себестоимость и уровень реализации, мне хотелось продавать больше, уровень 3-5 продаж в месяц стал пройденным этапом. Этап 3-5 продаж в день еще предстоит. Если нет амбиций, то и результатов, увы, нет.

Говоря об объеме продаж и уровне реализации своих работ, стоит отделить зерна от плевел и ответить себе на ряд вопросов, основным из которых станет: что именно я хочу получить, к чему я иду? Пока не будет конкретной цели, не будет результата.

продажи, размышления, мотивация

Хочу ли я возвращаться к уровню 3-5 продаж в месяц? Конечно, нет, я хочу увеличить эти показатели в разы. Я заинтересована продавать как можно чаще и как можно больше. Для этого требуются усилия, вера и выдержка, терпение и самоотдача. Куда бы я не пошла, со мной всегда есть визитка с контактами и ссылкой на сайт, я знакомлюсь с разными людьми и всегда рассказываю, чем занимаюсь, это здорово повышает объем продаж. На дни рождения и праздники я дарю только свои работы — это отличная реклама и также положительно влияет на объем продаж. Как правило, люди не знают, что подарить, и я всегда готова помочь.

Подводя итог, хочу сказать следующее: все мы разные и каждый из нас ждет высоких результатов, каждый стремится к успеху, каждый заинтересован в продажах. Объем продаж зависит только от ВАС, будьте готовы работать, работать много и почти беспрерывно. Задайте себе вопрос: готовы ли вы к этому? Ваши продажи в ваших руках, помните, что для одного высший пилотаж, для другого только начало пути.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email