Инна Чурикова: стиль, архетип, нестандартная красота.

Репост. Предлагаю вместе со мной "вкусить" визуальной информации о  любимой многими знаменитой актрисе и подискутировать персональные записи{#}. Наверное, сейчас немногие смотрят фильмы с её участием, а театр... - не всегда есть возможность {#}. Могу предположить, что молодёжь просто не знает о ней. Тогда, эта статья - для вас))) И ещё здесь - о нестандартной красоте. Такой непривычной в современном мире, где мода диктует свои правила и раздаёт шаблоны.

Вот уже 57 лет мы имеем удовольствие наблюдать Инну Чурикову в кино и на сцене. И очень забавно и поучительно для изучения архетипов сравнивать разные роли, которые доставались актрисе на протяжении ее карьеры. С раннего детства она знакома нам по фильму "Морозко", архетип Простодушный в сочетании с Шутом не раз веселили нас с экранов телевизоров

Инна Чурикова: стиль, архетип

Надо сказать, что внешность у актрисы действительно нестандартная и не очень вписывается в классическое представление о красоте. Тем важнее с такой внешностью обращать внимание на каждую деталь. Любая мелочь может превратить прекрасное в смешное, нарушить гармонию, не даст рассмотреть главное. Конечно, когда это нужно для роли, режиссеры с радостью пользуются такой возможностью. И вот уже у актрисы милая "челочка" и нежный воротничок с узором в горошек.

Инна Чурикова: стиль, архетип

Но в реальной жизни у нас совсем другие задачи, мы не хотим играть несколько ролей, мы ищем свою единственную роль, в которой нам будет комфортно, которая позволит нам быть собой.
Посмотрите на эту внешность: необычную, немного инопланетную и величественную, тут не нужно никаких милых деталей, чтобы не отвлекать внимание от выразительных глаз и чувственных губ.

Инна Чурикова: стиль, архетип

К счастью, есть прекрасные роли, где мы их увидим: не только актерский талант, но и достоинства внешности актрисы. Как, например, в фильме "Начало", в котором Инна Чурикова играет сразу две роли. Обязательно пересмотрите фильм, будет полезно сопоставить и сравнить оба амплуа. И именно в роли Жанны д´Арк мы встретимся с архетипом Героя, который я вижу в типаже Инны Чуриковой.

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Чем меньше мельтешения и украшательств у лица, чем лаконичнее образы, монохромнее сочетания, тем ярче играет внешность актрисы, в которой помимо Героя скорее всего есть и архетип Маг.

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

И давайте отдадим Простодушного другим, более подходящим на эту роль, актрисам:

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Ну, а почему я заговорила про спектакль "Аудиенция", так это потому, что актрисе Инне Чуриковой достался на сцене ее главный архетип, архетип Правитель. И уже судя по фото, можно быть уверенным, что играет она эту роль блестяще: с достоинством, величием и силой, как и положено Правителю.

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Инна Чурикова: стиль, архетип

Вот такой вот Правитель-Герой-Маг в исполнении талантливой актрисы.

Комментарии (15)

Обожаю! Разноплановая актриса.....мне вспомнилась ее роль в фильме "Военно-полевой роман" и еще очень нравится ее роль в фильме "Курьер"...как они там с сыночком ее, по фильму, курьером, замечательно{#} поют песню "Земля в иллюминаторе"....{#}.ну очень мне нравится она . Спасибо!

Нэлли ad libitum 03.06.2017

Такая яркая внешность - награда!

Из толпы выхватываешь лица именно такие...неидеальные, удивляющие.

Мне кажется, с возрастом она прибавляет красоты.

Очень люблю ее!

Спасибо большое за публикацию,люблю Инну Михайловну, великолепная актриса! А помните её роль в фильме "Васса Железнова"?

Спасибо большое!Мы всей семьёй любим Инну!С удовольствием пересматриваем фильмы с её участием.{#}

А кто помнит "Белокурую Жазиль? из неуловымых? Первая или вторая ее роль.

"Я тогда проводницей Москва- Херсон работала. Думала, нет, не поднять мне вас, не поднять. А тут ты ко мне, Васятка , рученьки свои и протянул... -лучше совсем без рук родился! -а чем бы играл? Этим?" Обожаю её роль проводницы с капустой в фильме "Ширли-мырли".
Алла 02.06.2017

Лена, спасибо большое за чудесную публикацию о любимой актрисе! Всегда разная и одновременно узнаваемая в проживаемой ею роли великая И.М.Чурикова! С удовольствием забираю в "Избранное"!

Елена, спасибо за такую интересную и познавательную публикацию! Очень люблю Инну Михайловну за её неординарную красоту, за её талант и умение перевоплощаться!

ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ Актриса с большой бкувы и женщина{#}

Великолепная актриса!{#}Каждая роль- яркая и запоминающаяся.

Спасибо, Лена!{#}

Показать еще