Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Награждение!!! Конкурс "Весна в украшениях Bigykma" завершен!!!

Награждение!!! Конкурс "Весна в украшениях Bigykma" завершен!!!

Награждение!!! Конкурс

Друзья, вот и подошел к концу весенний конкурс! Огромное спасибо хочется сказать каждому участнику лично, за участие, поддержку и положительные эмоции! Этот конкурс прошел очень активно, было создано 490 коллекций!!!

А также 3 из них попали на Главную страницу! 

Долго томить не буду, генератор уже определил победителей!

1 ПРИЗ за коллекции на Главной и приз - СЕРТИФИКАТ НА 3000 РУБЛЕЙ

получает НОМЕР 2 HELEN SALIH Елена Салихова
(elenasalihova)
 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

конкурс, победа в конкурсе

награда, победитель конкурса

2 ПРИЗ среди всех коллекций - СЕРТИФИКАТ НА 2000 РУБЛЕЙ

получает НОМЕР 429 Светлана Федотова  ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

награждение

акция

3 ПРИЗ  получает самый активный коллекционер по количеству коллекций - СЕРТИФИКАТ НА 1000 РУБЛЕЙ

Самым активным участником стала Творческая мастерская Ланы , создавшая аж 96 коллекций!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!  

акция магазина

А также хочу отметить активных участников, которые создали больше 40 коллекций и получат от меня авторские броши, цвет на выбор! Цвет напишите здесь в комментариях, а я сама придумаю для вас интересную вещь! Доставка за мой счет!   Итак:   Любовь  - 82 коллекции Раиса, *Магия шёлка* - 51 коллекция Елена - 50 коллекций Galleks - 42 коллекции   Для удобства и чтобы никого не забыть прошу оформить ваши подарки через персональный заказ для брошей и через покупку готовых работ для сертификатов. Сертификаты можно потратить до конца июня, а цвет брошечки жду в ближайшее время!)   

победитель

Коллекции, которые вы создали после 20 мая, но  попадут на Главную страницу после 1 июня - смогут участвовать в новом большом конкурсе, его я скоро запущу!

Всем тем, кто в этом конкурсе не победил советую не расстраиваться, потому что призов мне не жалко - их будет много, как и конкурсов!!!! Жду вас на моих новых конкурсах, ну и главное, на летнем большом конкурсе!!! СПА-СИ-БО!!!!!!!!!!!!!!!!!

победители

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email