> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Платок-основа: изюминка для базового гардероба

Платок-основа: изюминка для базового гардероба

Виды творчества:   Разные виды творчества
Одежда своими руками > Создание одежды

Когда мы говорим о создании базового гардероба, то в нашем понимании сразу представляется классический гардероб в пастельных тонах. Отнюдь, это правильно. Но сегодня хотелось бы отметить, что именно платок, шарф, палантин —  аксессуар, всегда дополняющий образ, придающий базовому гардеробу изюминку.

платок базового гардероба

базовые платки

платки

платок

Платки для базового гардероба — это сезонные платки и палантины различного состава. Начиная от  хлопка, льна, кашемира и заканчивая высококачественным   шелком в зависимости от сезона.  Основная задача платка — вписываться (а иногда и выделиться) в большинство  сочетаний на основе вашего базового гардероба.

платок на голову

как носить платок

В современное время очень сложно представить гардероб женщины без шарфа. Правильно подобранный, он сделает любую женщину стильной. Существует множество шарфов, и все они различаются размером, фактурой, цветом и т. д. Так какой же шарф послужит для базового гардероба? Как выбрать платок универсальной расцветки?  

Поделим платки, шарфы  по группам.

Группа первая:  нейтральные цвета — белый, черный, серый, бежевый,  коричневый, темный синий. Также можно выделить и несколько подгрупп для лета (розовый, голубой, мятный, желтый).

Группа вторая: цвета ваших глаз, губ, волос.

Группа третья:  цветные платки, подходящие к вашему типажу: осень, зима, весна, лето. 

Выбирая шарф, платок, палантин, надо обязательно помнить о том, что он должен соответствовать вашему типажу. 

Платок — самый  универсальный аксессуар. Как показывает практика, при умело сформированном  образе один и тот же платок может подойти и при ношении в офисе, и на вечеринке в баре. Особенно, шейные шелковые косынки или платок каре небольшого размера 90*90 см. 

А какое же значение имеет цвет шарфа? Очень большое, ведь на стройных и худеньких девушках отлично будут смотреться шарфы из тонких и струящихся полотен с легких шелковистым блеском, гладкой фактурой, которая замечательно смотрится в сочетании с молодой кожей и отлично освежает более взрослую кожу.

Выбирая изделие  в виде шарфа, платка, шали, не стоит забывать о том, что и цвет, и фактура оказывают влияние на то, как окружение будет видеть вашу кожу: ведь если фактура гладкая с легким шелковистым блеском, то и кожа визуально будет восприниматься более гладкой. Шарфы с более грубой фактурой, напротив, могут подчеркнуть и морщины, если они есть. Поэтому подобный вариант  шарфа не советуют приобретать женщинам в возрасте.

Соотношение цветов между собой может быть разным, зависит от вашего стиля. Платок с рисунком, в котором преобладает красный цвет любимой помады, сильно привлекает внимание. И наоборот, платок с преобладающим серым или бежевым цветом — нейтральный.

Платки можно использовать совершенно  при любом стиле одежды. И выглядеть потрясающе!

 Экстравагантно и стильно выглядит завязанный платок в виде галстука.

Платки, палантины, шарфы, любят все! Начиная c  маленьких модниц и заканчивая английской королевой. 

Платки никогда не выходят из моды и придают шарм вашему образу. Носите платки правильно  и наслаждайтесь.

А вы любите платочки?

Ключевые слова:  

Прекрасная тема и публикация!! у меня даже в блоге есть своя темка-любите ли вы платки и платочки так, как люблю их я!))) я просто обожаю! и имею множество-премножество))

Diminn/Platkoff

Наталья, спасибо. Да,я тоже читаю ваши блоги. Прекрасный ассортимент!

Списибо! Обожаю этот аксессуар!

Diminn/Platkoff

Юлия, спасибо. Базовые платки- это обязательный аксессуар в гардеробе!!!

The CHM VINTAGE

Статья просто супер! Нравятся платки, и люблю их носить, летом даже сумку украшаю, очень красиво смотрится!

Diminn/Platkoff

Марина, благодарю. Летние сумки с платочками, джинсы с шарфами на поясе - это целая песня. Носите с удовольствием.

Люблю платки, палантины, шарфы! Покупаю понравившиеся и сама создаю тоже! Это очень женственные аксессуары и их должно быть много: для разной погоды, одежды, настроения!

А английская королева, как я посмотрю, поклонница одной известной марки и их замечательных платков!))

Спасибо за публикацию!

Ну, у Елизаветы нашей Второй платочки от Hermes, хоть и завязаны "a-la babushka"...

Замечательная тема! Я тоже люблю и платочки, и палантины, и шарфы... Наши Павло-Посадские просто шикарные (такое разнообразие орнаментов и размеров), великолепные, золотыми нитями вышитые, из Торжка... Это я к примеру... Сейчас такой богатый выбор...

Очень хороший материал, интересно читать. Квин Элизабет в платочках умилилаimage

Я обожаю платочки))) У меня их много!

Платки-шарфы-палантины- моя любовь! Привожу их ото всюду,уже целая коллекция собралась.

Едешь в отпуск,шляпа занимает место. А платков можно взять много- к каждому наряду!

И павло-посадский у меня есть большой 1,5 х 1,5 м.

Спасибо за тему!{#}

Какое подробное и детальное руководство! Спасибо за статью, часто имею дело с платками, поэтому однозначно возьму на заметку! {#}

Butik4you

Часто платки не только завершают образ, но и создают интересный look. Можно добавить к ним бусы и все будут оборачиваться вам вслед.

Платки - очень стильный аксессуар, способный в буквальном смысле заслонить собой ювелирные украшения! {#}

Rozali
Я раньше не воспринимала платок как аксессуар к одежде, только недавно поняла, что главное понять как и с чем его носить. А вариантов множество! Спасибо за пост!

Спасибо! Так тщательно написали,главное грамотно,с пояснениями,яркими фото! Редкая публикация.

Интересная публикация))

Спасибо за публикацию! С удовольствием почитала. Обожаю платки, платочки, палантины. Я мерзляк, люблю, чтобы

горло было закрыто, и тепло, и красиво))) а уж про шелковые я вообще молчу, это ж находка для офисного работника, как их только не использовала - и сто вариантов завязывания, и в прическу)

Diminn/Platkoff

Лилия, спасибо. Для офисного сотрудника идеальный вариант и французская косынка. Вроде галстук, а вроде и пллаточек. и расцветки разные. Кладезь! Рекомендую!!!

Помню из детства, как в пионерский лагерь вместо красного галстука брала мамин платочек из натурального шелка-шифона в черно-белый горошек, как у Шанель. Кода выросла, стала себе покупать натуральные шелковые шарфы и платки. А потом решила, что сама научусь создавать шелковую красоту и буду себя любимую радовать и баловать. Так и случилось в итоге. В первую очередь создаю изделия для себя, а уж потом и для других, кому это нравится.

Diminn/Platkoff

Елена, и у Вас это прекрасно получается. Замечательные работы, очень органические цвета. А натуральный шелк - это самое прекрасное, что создано природой.

И пусть хоть кто-нибудт скажет, что наши бабушки одевались не как королевы английские)))

Diminn/Platkoff

Вот, правильно! Я всегда говорю, что каждая женщина - настояшая королева!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email