Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Жемчуг - талисман июня! Акция месяца.

Жемчуг - талисман июня! Акция месяца.

Жемчуг - талисман июня! Акция месяца. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшения из жемчуга никогда не выходят из моды - их обожала легендарная царица Клеопатра, и сегодняшние модницы не могут без него обойтись.

Жемчуг – один из самых необыкновенных и уникальных по своим свойствам драгоценных камней. Жемчуг – драгоценный камень органического происхождения.

Удивительное происхождение и не менее удивительная нежная красота жемчуга породили множество легенд о нем. Древние считали жемчужины и слезами морских нимф, и застывшими каплями лунного света или дождя, и упавшими в воду с небес звездами… Одна легенда красивее другой…

К середине XIX века жемчужное ожерелье стало непременным аксессуаром каждой знатной или просто обеспеченной дамы. А в прошлом столетии популярности жемчуга поспособствовала легендарная Коко Шанель. С легкой руки Великой Мадемуазель, сказавшей как-то, что "жемчуг всегда прав", его стали носить с любым – и вечерним, и повседневным - костюмом,

Таинственный, прекрасный, "живой" … Он очень красив – не обязательно исторический, знаменитый или очень крупный… Любой… Существует распространенное мнение, что жемчуг "взрослит" или, выражаясь менее корректно, "старит" свою обладательницу… Но мне кажется, что жемчужные украшения придают изысканность и подчеркивают нежную женскую красоту… Я повторю слова Коко Шанель: "Жемчуг всегда прав!"

И раз уж настало время жемчуга, рада предложить вам небольшие но очень приятные скидки на украшения из нашего магазина. Но не на все, украшения будут предложены выборочно, а скидка будет расчитана индивидуально для каждого изделия...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email