Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Экостиль в упаковке — максимальная простота и натуральность материалов

Экостиль в упаковке — максимальная простота и натуральность материалов

Виды творчества:   Разные виды творчества
Экостиль в упаковке — максимальная простота и натуральность материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В современном мире практически всё имеет свою «моду». И мода на упаковку совсем не исключение :)

Я считаю, что каждая уважающая себя рукодельница — творческая леди, которая обязана посвящать упаковке своих изделий важное место в общем вопросе продаж. И совершенно не играет роли то, что вы создаёте: косметику, шьёте ли винтажные платья или творите чудеса из глины и так далее.

В этой публикации я хочу познакомить вас с самым модным и стильным трендом в упаковке :)

«Экостиль»

Натуральность — главный тренд этого сезона, а что же может быть более естественным, чем упаковка, изготовленная из природных материалов?

Основная идея экостиля  — максимальная натуральность, простота и естественность форм и пропорций, цветов и материалов. 

Характерные черты упаковки в «Экостиле»:

1. Цвет: серый, бежевый, коричневый.

2. Материалы: бумага (разной плотности), дерево, глина, натуральные ткани, кожа – но тут производители и, конечно же, потребители делятся на 2 лагеря: одни считают натуральную кожу (и соответственно упаковку из этого материала) одним из достойных вариантов для упаковки всевозможных товаров, вторые считают, что использование кожи в производстве упаковки не отвечает требованием «Экостиля» так как не соответствует вопросам этичности.

3. В Европе это направление уже давно в фаворитах и сейчас лишь набирает обороты, появляются новые модные стили и тенденции в оформлении экоупаковки (одни из самых модных на сегодняшний день признанны «Минимализм» и «Монохром».

Экоупаковка положительно характеризуется во всех вопросах производства и использования:

  • отвечает базовыми требованиями цены, удобства и красоты;
  • занимает 1 место по безопасности;
  • производство фокусируется на потреблении биоразлагаемых, безопасных и перерабатываемых ресурсов;
  • ещё одним немаловажным плюсом в сторону выбора натуральной упаковки, я считаю — безграничные возможности её конечного декора :)

С популяризацией здорового образа жизни и заботы о будущем нашей планеты люди всё чаще отказываются от пластика и полиэтилена в пользу крафтовой бумаги и гофрокартона. Сегодня на их долю приходится уже около 50% от всей производимой упаковки, а в России они являются ещё и чуть ли не единственными материалами, которые отправляются на переработку. Стремление к здоровью и сохранению окружающей среды захватывает всё большее число людей на планете, поэтому поклонников экостиля с каждым годом становится все больше, что не может не радовать :)

публикация, красота

публикация в журнале, стильная упаковка

хендмейд как бизнес, журнал

хенд мейд, лена ли

упаковка

эко стиль

крафт-бумага

крафт-пакет

дерево

натуральное

экология

Благодарю вас за внимание!

Лена Ли :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email