Сказочные персонажи с характером от Jean-Baptiste Monge

Сказочные персонажи с характером от Jean-Baptiste Monge | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю, есть ли человек, равнодушный к творчеству удивительного художника Жана-Батиста Монжа. Я не из их числа :)

Глядя на чудесные работы наших мастериц — дивных гномов и харизматичных троллей — я хочу, чтобы людей, вдохновленных творчеством Монжа, было еще больше.

Наш талантливый современник — Жан-Батист Монж (Jean-Baptiste Monge) родился 11 июня 1971 года в городе Нант на западе Франции. На данный момент живет в Канаде. Художник-иллюстратор, автор сказочных персонажей — замечательных и забавных волшебников, гномов, эльфов.

Началом творческой деятельности Жан-Батиста Монжа считается 1989 год — год  совместной работы с художником-иллюстратором Эрле Ферроньером (Erlé Ferronnière). В результате работы двух мастеров родился первый сборник иллюстраций. На протяжении многих лет художники обращаются в издательства, но получают отказы. Лишь спустя долгих восемь лет, в 1997 году, после знакомства с Патриком Жезекельем, он издает первую иллюстрированную книгу «Halloween». Потом будет яркий творческий путь талантливого француза и множество заслуженных наград.

«Halloween» (1997 год), совместно с Эрле Ферроньер «Baltimore & Redingote» (1999 год), автор текстов Паскаль Могеру «À la Recherche de Féerie», том I (2002 год), совместно с Эрле Ферроньер «À la Recherche de Féerie», том II (2004 год), совместно с Эрле Ферроньер Эскизы к "Féerie», том I (2006 год), «Celtic Faeries» (2007 год), автор предисловия Пьер Дюбуа  «L'Univers des Dragons», часть 1 (2007 год) Эскизы к «Féerie», том II (2008 год), «Best of Faeries» (2008 год), «L'Univers des Dragons», часть 2 (2008 год), афиша к фильму «Уиллоу» (2009 год).

Пожалуй, хватит разговоров! Давайте наслаждаться!

жан батист монж
гномы
тролли
феи
 jean-baptiste monge

Лесные кельтские феечки

И эскизы

 Признаюсь, я «болела» Монжем долго. Уж очень мне хотелось поселить у себя его забавных гномов. Так родилась моя копилка.

Желаю Вам вдохновения  и творческих успехов!

Ваша Magnolia-Deco.

Для создания статьи были использованы материалы и фотографии из свободных источников сети Интернет.

Комментарии (19)

Очень вдохновляет, спасибо! Просто прелесть, такие характерные, вредненькие! {#}

Они - потряяяяясные!!!!!! Спасибо за публикацию!! Получила массу удовольствия от просмотра))

ЕленаVasilisa 14.07.2017

Обалдеть шикарно! {#}{#}

Спасибо!

Очень люблю его иллюстрации!Столько фантазии!!!!!!!!Они волшебные!Спасибо за прекрасную публикацию!

Ирина (greenmark) 11.06.2017

Чудесные иллюстрации! Забавные и точно передают характер героев. Спасибо большое за знакомство с художником.

вот спасибоньки за подборочку и!!! Делала купюрницу с гномом-"плюшкиным", который монетку на зуб пробует, заказчице очень понравилось:), а я и не знала, кто автор такого запоминающегося персонажа.

Понравились эльфочки,феечки русалочка. Но гномы и всякие упыри показались отталкивающими...

Tori Jewelery 09.06.2017

Супер {#}{#}{#}{#}{#}{#}

О да!!! Спасибо за публикацию. Несколько лет назад вышла книжка про гномов с его вот именно этими иллюстрациями. Засматривалась книжкой (электронной версией). Но не знала кто автор рисунков, теперь знаю {#}

Необычные сказочные персонажи! Харизматичные и совсем не добрые! И у каждого свой характер. Спасибо за знакомство! Покорили!

Показать еще