Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фотограф и художник Tineke Stoffels

Фотограф и художник Tineke Stoffels

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

Сегодня я хотела бы познакомить вас с работами удивительного фотографа из Нидерландов, Тинеке Штоффалз.В своих работах она продолжает традицию голландского натюрморта XVII века, переосмысляя и обогащая ее.

Про себя художник говорит следующее: «Сколько я себя помню, я всегда хотела творить.С бумагой и кистями, в саду с растениями,за плитой, в соей комнате с краской, мебелью и тканями. Много лет назад, когда мой отец отдал мне свой старый фотоаппарат, я обнаружила, что фотография идеальное, для меня, средство реализации.Я воспринимаю фотографию как идеальное сочетание технологии и дизайна.Поскольку я, в основном, думаю картинками, то камера помогает мне воплотить мои мысли и идеи. Чтобы добиться желаемого результата, я стремлюсь понять и освоить нужную технику.Я пробую, до тех пор, пока у меня не получится и я не буду довольна.

Наибольший источник вдохновения для меня — прошлое.Еще ребенком я любила слушать учителя на уроках истории в школе.До сих пор интересуюсь историей зданий, городов и деревень.Мой интерес к искусству проявился в возрасте 12 лет, когда тетя отвела меня в Национальный музей а Амстердаме.Я до сих пор помню как вдохновлена я была работами Голландских Мастеров, постановкой света/тени, цветом, изображением предметов и материй, техникой.

В моем студии я полностью предаюсь процессу создания новой работы.Я трачу много времени на приготовление натюрморта, пока все не будет так, как я хочу.
Многие удивляются, смотря на мои работы- живопись это или фотография, для меня это и то, и другое.»

Серия «Momento Mori»

фотография

Серия основана на голландских веритас 17-го века.Натюрморты призванные напоминать зрителю о бренности существования, праздности удовольствий и неизбежности смерти.

Тинеке говорит об этой серии следующее: «Momento Mori потому что отпущенного времени становится меньше с каждой секундой.Это, конечно, правда, но это очень мрачный взгляд на вещи.Чем старше я становлюсь, тем быстрее время идет.Мое время ограниченно, но я не думаю о смерти, я думаю о жизни. «Запланируй так, как будто, ты будешь жить вечно, а потом проживи, так как будто, завтра нет.» Я хочу делать вещи и улыбаться потом, хочу вставать утром с нетерпеливым ожиданием, как я делала в детстве.»

натюрморт

Серия «Uyt Eenen Tijt»

голландия

Дословный перевод с голландского — «вне прилива»

Эта серия была создана в честь открытия Национального музея в Амстердаме после реконструкции.Центральное место в работах занимает умеренность.Тема обширно освещенная в Золотом веке, по мнению, автора актуальна и сейчас.Несмотря на то, что работы наполнены сочными фруктами, полными вином бокалами и роскошными драпировками, они являются переосмыслением картин-изобилия 17-го века.В них содержится большое количество символов, предупреждающих зрителя о двусмысленности работ.Например лимон- олицетворение умеренности, он присутствует в каждой работе.

Создавая эту серию, автор старалась, как можно лучше, передать: текстуру тканей, отражение на поверхности бокалов.Где художник использовал бы кисть, она- свет.Также ей потребовались вещи с историей, необязательно 400 летней.Она специально подбирала вещи в магазинах вторичного использования или покупала на E-bay.Таким образом, считает Тинеке, она тоже приняла участие в этом всеобщем поиске умеренности.

Серия «Le Potager»

Дословны перевод с французкого — «огородный»

Серия посвящена и изображает некоторые моменты из сельской жизни.Центром которой являются продукты.Овощи и фрукты, растущие радом с человеческим жильем и употребляемые в пищу, на протяжении столетий.

Тинеке Штоффалз поразила меня своей жизнерадостностью, любопытством и отстраненной трогательностью, представленной в ее работах.Надеюсь мне удалось передать свои чувства, наравне с эмоциями автора.

Последняя фотография взята из серии «Little White Collars».

P.S. Если вам понравилась моя публикация, нажимайте «Нравится», не смущайтесь :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email