Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Маска Майя. Уникальный кальцит для вашего украшения!

Маска Майя. Уникальный кальцит для вашего украшения!

Имерия древних индейцев неизменно продолжает будоражить наши умы и воображение! Подумать только: прошло несколько веков, а мы не смогли разгадать многие закадки древних Майя, Ацтеков, Инков... И уже никогда не разгадаем, ибо в своей алчности и высокомерии исстребили древних народ...

Впрочем, речь не об этом. украшения на заказ, этно Я не перестаю удивляться художественным чудесам натуральных камней, и речь как раз об одном из них.

Есть у меня один удивительный кабошон - кальцит с природной структурой, невероятно напоминающей древние индейские маски. В частности, на фото ниже мне удалось найти практически точное попадание в маску древних Майя!

 заказать колье, этника

Ребята, это что-то удивительное, поразительное....нет, я не могу подобрать слова, чтобы выразить свое восхищение и работой природы, и золотыми ручками камнереза, увидевшего и открывшего этот узор!

заказать кулон, этнический стиль 

Конечно же, я хочу сделать украшение в духе древнеиндейских. Как раз приближается новый конкурс украшений (майя, работа на заказ), и моя "Маска Майя" удачно вписывается в его тематику. Мне кажется, это знак свыше! Вот индейцы, например, верят в знаки свыше.ацтеки, принимаю заказы Мне кажется также, что такое украшение будет наполнено чем-то вроде духа Майя, их мудростью и силой, ведь ничего случайного в нашем мире не случается, и раз создался подобный камень - значит, у него есть какое-то предназначение...  Лично я верю в это.

инки 

В планах создание крупного колье, возможно - оплечья, с узорами, имитирующими орнаменты древних Майя.

Если вам интересна культура древних индейцев и хотелось бы обладать таким украшением - пишите мне в личку! Я с удовольствием приму заказ, выслушаю пожелания дизайна и применяемых символов, с радостью поработаю в сотрудничестве с вами! древний народ

Оговорюсь сразу, что украшение будет дорогим (ориентировочная цена: от 15.000 руб. и выше, в зависимости от сложности дизайна и дополнительных материалов), ибо камень совершенно уникальный! (Если не верите, то можете спросить у "открывшего" его камнереза Натальи Соцкой ацтеки, принимаю заказы).

Ну что, поработаем?уникальные камни

колье с камнями

индейцы

---------------------------------------

Также вы можете посмотреть другие камни моей рабочей Сокровищницы и заказать из них свое персональное украшение.

 Камни для ваших украшений.
Часть 1. Кальциты и симбирциты: www.livemaster.ru/topic/882395
Часть 2. Аммониты, окаменелости, жеоды, пириты и тд. www.livemaster.ru/topic/882439
Часть 3. Разнообразные камни. www.livemaster.ru/topic/883055
Часть 4. Пейзажные камни www.livemaster.ru/topic/883099
Часть 5. Редкие и уникальные: www.livemaster.ru/topic/2062751
Резная кость для ваших украшений www.livemaster.ru/topic/1050535
Кабошоны-барельефы: www.livemaster.ru/topic/1303261
Барельефы "Дриада": www.livemaster.ru/topic/1981221

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email