Нужна помощь Мастеру ЯМ Грабовой Марии и её дочке Варечке!!!

Нужна помощь Мастеру ЯМ Грабовой Марии и её дочке Варечке!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья!

Мастеру ЯМ Грабовой Марии *M.Mariya.S* нужна помощь на лечение дочки! 

Вот что она пишет:

...Сейчас Варе 1 год и 5 месяцев. Наш диагноз - ДЦП, спастическая диплегия. Малышка пока не сидит, не стоит, не ходит. Нам требуется постоянная реабилитация, постоянные занятия с разными специалистами, которые очень дорого стоят. Нам очень необходима Ваша помощь. От этого зависит будущее ребенка. Врачи оценивают Варюшу как очень перспективного ребенка с сохранным интеллектом, которого можно вытянуть из этого диагноза, если постоянно заниматься. У нас большие шансы, если поторопиться. Варя - очень жизнерадостная, улыбчивая девочка.

Мы бы хотели пройти курс реабилитации в "Международной клинике восстановительного лечения Козявкина". О ней очень много хороших отзывов, у всех наблюдается положительная динамика. Весь курс стоит около 450 000 рублей. Это слишком большая сумма для нас. Предварительно мы записаны на 3 сентября. Очень надеемся на Вашу помощь.

Мы мечтаем, чтобы Варюша, как все детки, бегала и играла на детских площадках, каталась с горок, ходила в детский сад. Помогите, пожалуйста, поставить нашу малышку на ножки!

Подробности https://www.livemaster.ru/topic/2409875

========================================================

Номер карты Сбербанка 4276 4000 2905 3189. Мария Сергеевна М.

Комментарии
Комментариев пока нет