Обновление пароля

 >  >  >  > Новые работы под другим взглядом.

Новые работы под другим взглядом.

Очень нравится серый фон, но полностью изменить витрину магазина пока не решаюсь. Фото, на мой взгляд, более эффектные, но менее информативные. Приглашаю побродить по магазинчику вместе)))

Прекрасно сочетаются  друг с другом прохладная прозрачность цветного стекла и фактура многоликой полимерной  глины.

новости магазина

Весна... время удивляться! На привычной дорожке вдруг встречаешь веселый желтый одуванчик. И тотчас понимаешь - мир улыбается тебе, какое это счастье!

моя витрина

Колье Настроение. Оно такое переменчивое, то спокойное - зеленое, то бодрое - красное, или мечтательное - розовое! Сколько красок- эмоций! Какая замечательная, насыщенная событиями жизнь! Просто чудо!

фото работ

Золотая лоза вьется вдоль выбеленной  ветром,  старой деревянной стены. На ней созрели тяжелые лиловые ягоды, наполненные сладким соком и волшебным светом. И пусть весь мир подождет!

другой фон

Утро в сиреневой дымке. Нежные цветочки, похожие на гордые ирисы приветствуют Вас мягкими бликами. Легко преломляя в цветном опаловом стекле яркие солнечные лучи. Прекрасное начало нового дня!

татьяна салун

Вмиг закружились от теплого ветра белые лепестки, нежные, легкие и душистые. Обещая беспечную радость и любовь в каждом мгновении.

полимерная глина и стекло

 Вечернее небо как-то особенно красиво. Словно широкими талантливыми мазками оно окрашено во все оттенки розового, синего и индиго. Фантастическое зрелище, смотришь и полностью растворяешься в этом чуде!

украшения

Кулон будто привезен из далекого путешествия, на память. И был найден случайно, в белом песке,на берегу. Как напоминание о соленом ветре, манящем море и прекрасном отпуске.

необычные украшения

В кармашке джинсов спрятаны разноцветные карамельки-леденцы, которые ждут подходящего случая, чтобы мигом рассыпаться, обещая всем хорошее вкусное настроение и беспечный смех..

украшения на лето

Крупный добрый жук, словно сложен из разных кусочков джинсовой ткани. Светлый необычный, он сразу поднимает настроение... Меньше всего ждешь жука на шее, а когда разглядишь, полюбишь его навсегда!

Спасибо, что прогулялись вместе со мной!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email