Обновление пароля

> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Красим шелк и войлок растениями в технике ЭКО ПРИНТ. Москва. Евгения Боброва

Красим шелк и войлок растениями в технике ЭКО ПРИНТ. Москва. Евгения Боброва

31.05.2017 13:18     Просмотров: 510     Комментариев: 0     
Дата проведения:   25 июня, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Роспись > Батик
Место проведения:   ул. Годовикова, д.2 Студия Шкатулочка
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Красим шелк и войлок растениями в технике ЭКО ПРИНТ. Москва. Евгения Боброва | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе Вы окрасите шелковый шарф и войлочное изделие растениями с получением отпечатков (техника эко-принт).

Я занимаюсь крашением эко-принт уже 5 лет.

На этом мастер-классе я поделюсь с Вами своими знаниями теоретических основ крашения и богатым практическим опытом в окрашивании шелка, войлока, хлопка. Мы рассмотрим теоретические основы натурального крашения и обсудим варианты получения различных цветовых гамм при окрашивании эко-принт. Вы получите ответы на многие вопросы о натуральном крашении.

Для тех, кто был у меня на мастер-классах - СКИДКА - стоимость мастер-класса 4200р.

натуральное крашение

эко принт

контактное крашение

шелк

Для тех, кто был у меня на мастер-классах - СКИДКА - стоимость мастер-класса 4200р.

Занятие состоит из практической и теоретической частей.

Практическая часть

1) Окрасим шелковый шарф (45см * 1,80 м) (входит в стоимость мастер-класса)

экопринт

2) Окрасим образец из хлопка (входит в стоимость мастер-класса).

эко-принт

3) Окрасим по Вашему выбору валяный шарф или х/б футболку (нужно принести с собой, см. список ниже).

евгения боброва

jane bo

Теоретическая часть.

Рассмотрим основы растительного крашения, все этапы от подготовки материалов до стирки и ухода за конечными изделиями.