Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > «Всё новое – это хорошо забытое старое», или как павловопосадские платки получили «новую жизнь»

«Всё новое – это хорошо забытое старое», или как павловопосадские платки получили «новую жизнь»

«Всё новое – это хорошо забытое старое», или как павловопосадские платки получили «новую жизнь» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С давних времен павловопосадские платки являлись символом достатка и хорошего вкуса. Платки с яркими,  затейливыми набивными рисунками отличаются своей самобытностью и являются исконно русским аксессуаром.

Павловопосадские платки были модными как 100 лет назад, так и сегодня.  Каждая современная женщина может подчеркнуть свою красоту и безупречный вкус, дополнив свой образ платком с цветочным узором или красочным орнаментом, выполненным в истинно русских традициях. Шерстяные и полушерстяные платки и шали согреют в холодные зимние вечера, а также украсят шубу, пальто или куртку. Шелковые или батистовые платки спасут от летней жары, создав эффект прохлады.  Оригинальный, яркий и колоритный платок будет отлично сочетаться с летним сарафаном и даже вечерним платьем.  Обладательница такого платка не останется без внимания и восхищенных взглядов.

новость, одежда из платков

новость магазина, русский стиль

Сегодня павловопосадские платки служат источником вдохновения для многих рукодельниц и дизайнеров, в том числе для дизайнеров моды с мировым именем. Из павловопосадских платков шьют верхнюю одежду, головные уборы, а также различные аксессуары.

В нашем магазине Вы можете найти курточки, жилетки, пальто, пончо, накидки-автоледи и палантины, выполненные из качественных павловопосадских платков, отороченные натуральным мехом. Зимние модели верхней одежды из платков утеплены флисом.

Особой популярностью пользуются пончо и пальто свободного покроя, которые не сковывают движения и сочетают в себе стиль и уют.

публикация, дизайнерская одежда

В нашем магазине вы также можете найти большое разнообразие жилетов из павловопосадских платков и меховой отделкой. Жилет – вещь универсальная, так как хорошо сочетается с джинсами, юбкой или брюками.

павловопосадский платок, мода 2017

Яркими, запоминающимися и оригинальными зимними аксессуарами станут варежки и комплекты из павловопосадских платков: варежки и снуд.

павловопосадские платки

Все наши зимние изделия оторочены натуральным мехом: песца, блюфрост , лисы или чернобурки.

Одежда и аксессуары из павловопосадских платков всегда смотрятся оригинально, модно и ярко.

Павловопосадские платки с яркими цветочными мотивами являются частью русских традиций и атрибутом русской культуры, поэтому одежда или аксессуары из платков станут незабываемым подарком из России для иностранных гостей.

павлопосадский платок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email