Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Белое бохо, или Шикарная одежда для королевы летнего пляжа

Белое бохо, или Шикарная одежда для королевы летнего пляжа

Виды творчества:   Шитье

Считается, что по сути богемный стиль или стиль бохо относится к концу 60-х и началу 70-х годов, воплощая свободу и дух хиппи-стиля жизни. Эта тенденция также всегда подчеркивала экологическую связь с природой, поэтому бохо-одежда, как правило создается из натуральных тканей, таких как марлевка, различные хлопчатобумажные ткани, хлопковое кружево, натуральный шелк. Определяющей чертой одежды бохо является многослойная структура, свободные и просторные фасоны, часто используются фасоны в крестьянском стиле, изобильная декоративная отделка — рюши, оборки, бахрома, вышивка, ленты.

Стиль бохо очень многообразен и включает в себя много тенденций и направлений, что очень трудно раскрыть в одной небольшой статье, поэтому я хотела бы остановиться на одном из самых выигрышных вариантов направлений бохо-стиля для наступающего лета, а именно — бохо стиле с использованием однотонной белой или молочной гаммы цветов. Ведь именно эти цвета лучше всех подходят и красиво оттеняют цвет загорелой кожи, а полупрозрачные, невесомые, светлые и натуральные ткани очень комфортны для жаркого лета, они уберегут от палящего солнца на пляже, и при этом в них вам не будет жарко.

Что же бохо-стиль предлагает летним модницам? На первом месте конечно же это белое летнее платье — один из самых необходимых атрибутов, которые нужно брать с собой на море. Летнее белое или молочное платье с вышивкой ришелье или украшенное хопковыми кружевами, мережкой, рюшами, оборками, с прозрачными вставками в стиле богемный шик — самый женственный и яркий ответ темным и скучным вещам городского стиля!

Кроме платья, конечно же, будут очень к месту белые туники, рубашки, блузки в стиле бохо — это именно те универсальные предметы, которые помогут вам прекрасно выглядеть в пляжном кафе, если не очень прилично заходить туда за мороженым и напитками в одном купальнике. Также свободная бохо-туника всегда спрячет какие-либо недостатки в фигуре, которые хочется скрыть, а белые легкие туники из кружева, батиста или шифона будут очаровательно смотреться на стройных загорелых дамах.
И в завершении белые юбки, шорты и брюки в бохо стиле, они выглядят всегда очень элегантно и также прекрасно подойдут для посещения пляжа, кафе или вечеринки.

А самое главное в том, что белое бохо всегда и везде выглядит шикарно, дорого и аристократично!

Желаю всем приятного просмотра! 

мода

бохо

бохо шик

бохомания

бохо юбка
бохо-стиль
бохо платье
пляж
пляжная одежда
пляжная туника
пляжное платье
модная одежда
мода и стиль
модные тенденции
модные тренды
 
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email