Обновление пароля

 >  >  >  > "Фарбы души" в Минске. Открытие 10й юбилейной выставки.

"Фарбы души" в Минске. Открытие 10й юбилейной выставки.

 Дорогие мои друзья,

Почему вдруг именно сейчас я нарушила молчание...? тому был очень и очень весомый повод и молчать больше нельзя...)))) Я недавно приехала из Минска, куда ездила специально на открытие выставки "Фарбы души"! Дело в том, что это для меня не просто выставка... для меня с неё когда-то всё ЭТО началось..))) 

выставка

 На мне, кстати, одна из первых моих работ на камне "Влюблённые ласточки", это переливт с написанными по сусальному золоту летящими ласточками, из которого Нелла когда-то сделала потрясающее колье.. нежное и трогательное.. которое до сих пор со мной...)) А сумочка, кстати, тоже отсюда, с Ярмарки.. от известного дизайнера Татьяны Фот..)))

открытие

 Каждый год на Фарбах посвящён какой-то теме.. главной темой в этом году было Кино! Что очень символично, потому что все 10 лет выставка проходит в здании дома-музея Белорусского кино... Поэтому и торт у нас был в виде хлопушки..))))

 И старинная камера помогала создавать настроение выставки...)))

 Тссссс... тишина... зрители ещё не пришли.... экспонаты ждут гостей....  правда ведь, очень торжественно и одновременно уютно??)))

 Очень любимы всеми шляпные фотосессии... это Екатерина Калинина (Москва) и Ирина Слободяник (Киев)

 .... а вот Алёна Дульцева (г.Туапсе) и Виктория Каленик (Минск)...

 Атмосферу выставки помогали создавать в этот раз два классных мима... они не проронили ни слова, но весело было всем...))) это Новомир Кудинов - руководитель Творческого центра ArtExpo.by.

 А это Наталья Высокинская - известный минский бисерный дизайнер. Мне очень нравится её неповторимый стиль, а эта её диадема, созданная на конкус к этой выставке, пожалуй, стала в этот раз моим фаворитом..)))

 На самом деле это комплект "Шаманка". Он состоит из броши и головного украшения, но вместе это тоже диадема...))) потрясающе нежные естесственные цвета и игра фактур меха, бисера и камня... просто, Ах!))

 Ещё меня порадовали работы Ксюши Маевской (Минск) - это патинированная медь, а в колье и диадеме использованы натуральные гранаты... потрясающие работы!!!

 А вот и сама Ксюша Маевская (Минск) с Викторией Каленик(Минск) 

 У Виктории тоже очень впечатляющая работа... материалы полимерная глина и металл, но веет от неё какой-то.. древностью славянской... очень красиво..))

 Но шляпки, шляпки, шляпки по всюду...))

 Надежда Недашковская (Минск).. в шляпке...)))

 Наталья Мазур с дочкой (Минск).. в шляпке...))

 Наталья Солнышка (Москва) в собственных творениях - шляпке "Пироженке" и с сумочкой "Тортиком", Валентина Плыткевич (Минск) и Елена Коломоец (Москва)

 Марина Скрабовская (Минск), Анна Дехтярёва (Краснодар), Ольга Фомина  

 Шляпка "Солоха" Марины Духан и комплект миниатюр Натальи Тараскиной...

 Ещё можно было увидеть одежду и сумочки Алины Швайбович (Витебск), мастера валяния по шерсти..

 Удивительные интерьерные вещи... это подставка под украшения и зеркало одновременно Михаила Маяковского (Минск), кулон Морозовой Аллы и ширма Тараскиной Натальи, батик..

 На этой выставке можно полюбоваться куклами Антонины Ясинявской (Минск)... 

 ...брошами Натальи Еленской..

 Это интересные броши Натальи Ходорич и колоритный кулон Елены Коломоец...

 Ну и конечно же, колье... больше всех в этом году меня впечатлило колье Ольги Шумиловой (Москва).. неповторимый олин высокий стиль всегда неожидан и пластичен... не устаю восхищаться её талантом.. а рядом на фото справа соседствует дама-манекен в шляпке Марины Духан..)

 А вот и сама Ольга Шумилова на фото справа, а слева Наталья Гуринович...

 Очень мне понравились длинные колье Елены Дерябкиной (Киев)

 ... совершенно солнечное колье Веры Карповой (Химки)...

 Это колье Аллы Морозовой и Елены Миклуш...

 ...Веры Карповой, Ирины Марицкой и Неллы Москвичёвой...

 ... кулоны Анны Дехтярёвой ....

 ....колье Елены Миклуш и броши Алёны Дульцевой...

 .... колье Елены Миклуш и совершенно очаровательный кулон Елены Коломоец...

 ...а это тоже колье Елены Коломоец "Начальник Чукотки"...

 Колье "Благородная Гортензия", моя живопись и мультифриволите Ирины...

 Колье "Царственный Георгин"...

 Мне кажется, наше творчество делает нас какими-то необыкновенными... когда я смотрю на это фото, мне кажется... Феи... не смотря на то, что часто у нас не бывает выходных, нас теряют наши родные, потому что у нас творческий порыв... мы работаем по ночам, потому что надо успеть.. помните, как Настенька в "Морозко": "Солнышко, подожди вставать, мне ещё одна перелька осталась..." Мы всегда хотим остановить время, потому что нам его всегда не хватает... и наверное, всё таки останавливаем... где-то в узелках, бисеринках, мазочках кисти.. когда работа закончена, мы снова становимся людьми... мамами, жёнами, дочерьми, соседями... на долго ли...?))))

Девочки, спасибо Вам всем за то, что Вы есть..)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email